...

32 4 0
                                    

Но, когда я бежал, увидел ребёнка. Почему детям можно гулять ночью, а мне нет? Нечестно.
  Через двадцать минут быстрого бега я прибежал домой. Было ровно три ночи, было достаточно светло, потому что лето, почти что. На улице было тепло, хорошо, если бы мне разрешили, то, я бы спал под лавкой.

  Скрип ключей раздался в двери, я зашёл, снял с себя обувь и пошёл в свою комнату.
—ха-а,-на секунду я замолчал,—блядь, завтра же в школу..,-я быстро плюхнулся на кровать и так же быстро заснул.
  Разбитые кулаки и колено не очень нравились мне, если мама увидит, много вопросов будет.

  Ночь как то очень быстро прошла, как будто я заснул и проснулся через минуту, я не выспался. Пришлось вставать, зато мои родители были дома, они спали, ну, как обычно. Время 7:00, я надеваю футболку, брюки и иду умываться. Чтобы хоть чуть-чуть почувствовать себя настоящим, я включил холодную воду и подставил своё лицо под неё. Не помогло, я всё равно хотел спать. Когда я пытался освежиться под ледяной водой, прошло 15 минут, потом я как обычно пошёл в школу. В школу я попёр в 7:54, мне нужно было идти 20 минут, но, главное-что сегодня пятница.

Когда я зашёл в класс на меня все посмотрели, я извинился за опоздание, ведь я крутой чувак. Но, когда я почувствовал на себе взгляд Скобочкина, то понял, что я некрутой чувак.
  Хоть я и неклёвый чувак, зато умею делать безразличное лицо, что и помогает мне в таких ситуациях. Я сидел на своём месте и слушал нашу англичанку, Екатерину, она говорила что-то про какое-то время, вроде.. Не помню.
—Динар, что в третьем?,-Екатерина посмотрела на меня, а позже перевела взгляд в журнал, где и выставляла оценки.
Я сидел и не мог понять ничего. Как я могу ответить, если даже не знаю на какой странице мы работаем?
—ну, Динар.. Упражнение 7, страница 109, хватит ворон считать,-Катька улыбнулась и посмотела на меня.
—там окончание «ed», еблан тупой,-Скобочкин сзади пнул мой стул, тихо сказав эти гениальные слова, которые не помогли мне ничем.
—.. Окончание «ед», но так как т глухая, то будет звучать, как..,-я замолчал на том моменте, когда сказал что то про глухую т.
—поэтому «ед» будет звучать глухо, как.. Сам подумай,-снова сказал Скобочкин мне в спину.
—Вань, ну, если хочешь, сам отвечай, что ты?,-Катя посмотрела на Скобочкина и усмехнулась с нас,—раз он не знает, пусть у меня переспросит. Не надо отвечать за кого то.
—ой, ну, не знаю ничего, мы с ним вообще не об английском переговариваемся, а о том, что нужно сделать, чтобы задобрить собаку с улицы,-Ваня улыбнулся и оглянул класс.
Я просто промолчал, потому что не хотел начинать спор.
—можно пересесть?,-я поднял руку и посмотел в глаза Катьки.
—садись, а что тебя там не устраивает?,-она улыбнулась и перевела взгляд в свой компьютер.
  Я не хотел отвечать на этот вопрос, я хотел разбить лицо этому идиоту, хотя, у него был небольшой синяк возле глаза, это обрадовало меня.
  У того,видно, тоже было хорошее настроение, ведь он увидел мощный синяк у моего глаза и ободранные кулаки. Зато я пересел.
—Екатерина Леонидовна, можно мне ответить,-руку поднял одноклассник Анис, он был хорош.
  Честно говоря, класс был афк. Все рубились в бравл под партами, поэтому этот английский им не сдался.

  Английский прошёл быстро, после звонка я быстро встал и ушёл, но главное-сказал «до свидания», всё-таки, я думаю, что я клёвый чувак.
  Я не знаю, какой урок будет следующим, ну, неважно. Я хочу уйти домой, в школе очень скучно.
  Пошёл я в младший блок, найду ту девчонку, которая просила нарисовать сердечко. Перемена всё равно 20 минут.
  Долго искать мне не пришлось, ведь она сидела одна и пялилась в свой телефон. Наверное, играла во что-то? Я не знаю, не шарю за развлечения мелких детей. Я подошёл к ней, сел рядом и улыбнулся.
—привет,-я посмотрел ей в глаза.   Мне казалось, что она отреагирует обычно, но, походу, она испугалась. Я бы тоже испугался такого.
—в школе скучно,-я посмотрел на свои ноги.
—неа, давай тогда в догонялки,-девчонка наконец то заговорила,—я Маша, если что.
—Динар,-я улыбнулся,-ой, ну не знаю.. Давай лучше поболтаем, а то как то..

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя