...

60 6 1
                                    

—Динарук,-сказала Ярослава,—потом у нас обж, кайфарик, это как отдых будет.
—оо, круто, обж классый предмет, прям, успокаивает,-Динар улыбнулся,—а потом домой.
  Мы с Ярославой пошли на обж, обсудили новую тему по русскому и посмеялись. Было прикольно, только вот, взгляд Скобочкина на меня немного настораживает, такой странный.. Тёмный и.. Хищный? Ой, ну не знаю. Я бы выдрал ему глаза, а почему это? А вот потому, потому что он сука.
  Пока мы шли на обж, произошла какая-то ядерная война, триллер и боевик. Кто-то кому то нос разбил, разбили окно и украли йогурт у ребёнка из столовой. Это пиздец. Это не школа, это психушка, психушка для самых ёбнутых и отсталых.
  Вдруг в моей голове произнеслись мысли о том, что скоро будет выпускной, и я наконец-то поступлю в университет, я был рад этому, очень рад.
  Под моими ногами появилась какая-то пятиклашка, я, если честно, то, даже не заметил эту мелкую девчонку..
—привет, а можешь пожалуйста нарисовать сердечко на руке?,-девочка протянула мне свою руку и дала чёрную ручку.
—без б, но вот только, зачем?,-я быстро, даже не стараясь, нарисовал ей сердце на запястье.
—спасибо огромное!,-мелкая покраснела и убежала, очень быстро убежала.
  Пиздец, что теперь, о Скобочкине забыли и перешли на меня? Прикольно конечно, но вот, мне не очень нравится внимание маленьких девочек, ну, это же пиздец.. Что за педофилия? Охуеть не встать, блядь.

Слава Богу, что начался урок, его вела Ксюха, она клёвая тёта, шарит за шутки.
—так, дети, это у вас последний урок?,-Ксюха оглядела наш класс,—кого нету?
Не было всего нескольких человек-Маргариты и Саши.
—нету Халимуллиной и Худякова,-сказала староста.
—понятно, спасибо, Дана,-обжшница улыбнулась и села за свой стол,—сегодня будет тема, которую мы уже проходили.. Вы не слушаете, что ли? Огнетушитель самый лёгкий предмет, хотя тест все написали на два и три, позор, дети, позор.
Все начали улыбаться и шептаться, потому что это было реально смешно.. Тесты на два и три-это сильно, очень сильно.
—ну раз всем смешно, то, идите и рассказывайте, Арсланов иди,-Ксюха посмотрела на Серёгу.
—ой..,-парень встал и направился к доске.
Как и думали, Серёга ничего не сказал и получил 2 в журнал. От этого меня просто унесло. Я начал смеяться, все начали смеяться, даже сам Ваня.

Ваня, как и я, дружил с Серёгой, Кириллом и т.д. Поэтому, ему не было тяжести посмеяться над своим другом, ну, не думаю, что он смеялся с Серёги. Даже если парень и смеялся, то это был лицемерный смех.

—ну, раз Динару и Ярославе больше всего смешно, то они идут рассказывать про огнетушитель,-Ксюха посмотрела на нас и улыбнулась. Пока все шептались и начинали шипперить нас, Скобочкину это не понравилось. Я чувствовал на своей спине его взгляд, на секунду у меня даже онемели ноги.
Ну, что делать, мы с Ярославой встали и пошли к доске.
-в дочки матери играть будете? Я тогда отцом буду, сойдёт?,-не выдержал Ваня и грубо произнёс свой вопрос на весь класс.
—Ярославу, что ли, поделить не можете? Ну, она же «мама» в дочки матери,-с усмешкой произнесла Ксюха,—всё, тихо, говорите, Динар, Рось.
—нее, Ярослава девушка,-перебил Скобочкин учительницу по обж. После слов этого идиота, почему-то стыдно стало мне. На Ваню все начали поворачиваться и спрашивать что-то, ну, что сказать, Скобочкин еблан.

Боже, наконец-то, домой.
  Я пошёл в раздевалку, чтобы забрать свои вещи, но в там я увидел дохуя людей, поэтому, отказался идти.. Не хочу чтобы меня затоптали детишки. Я подождал несколько минут, но эта толпа не прекращалась, поэтому пришлось пойти,походить по школе.
  Когда я ходил по школе, то в мой взгляд попала девчонка, которая просила нарисовать сердце на руке. Я не особо обратил на неё внимание и прошёл мимо.
  Наконец-то, людей стало меньше, поэтому я забрал свою кофту, она висит там уже два месяца.. И вышел из школы, мне было настолько похую, я очень сильно устал, вообще, хочу есть. Я бы съел маленького мальчика.

—спустя столько времени..,-Динар щёлкнул ключами, и входная дверь открылась,—дома замечательно,-парень улыбнулся, снимая свои кроссовки,—щас поем и жизнь ракета бомба.

мне без разницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя