Как же мне хотелось полить матом этого идиота, но тут были дети, поэтому я просто промолчал.
-вы оба обезьяны,-кто то из детишек посмеялся и затих.
-ну, вы слушайтесь маму, хорошо? А то мама плакать будет,-Ваня посмотрел на меня и начал широко улыбаться.
-а вы встречаетесь?,-в классе начали спрашивать самые тупые вопросы.-мы? Естественно мы вст..,-Скобочкин не успел договорить.
В класс зашла Ленка и агрессивно посмотрела на детей.
-опять орали?,-Елена посмотрела на нас и улыбнулась.
-да,-Ваня усмехнулся и быстро вышел из кабинета.
Я следом выбежал из класса, догоняя идиота.
-ты охуел,-я ударил Скобочкина в челюсть.
Но ударить его не получилось, он взял мою руку и поцеловал.
-у тебя теперь есть дети, весь 6 «А»,-Ваня улыбнулся и зашёл в класс, только уже в тот, где у нас был русский.
Я стоял и не двигался. Что. За. Пиздец. Какого хуя? Вот бы отпиздить этого суку.
В классе русского прохладно, хорошо, мне нравится, когда такая атмосфера.
-как там эти абобусы?,-Ярослава пнула меня.
-я теперь их мама..
-как это произошло?,-девушка очень сильно удивилась.
-у ебобо спроси,-я повернулся и показал фак Скобочкину, который сидел где то далеко.
Ярослава начала смеяться, смотря на нас двоих.
-вы клоуны, боже..,-девушка уткнулась в парту и начала смеяться ещё сильнее.
-бе бе бе, ты дура, сама такая.. Это Ваня клоун, а я мега ультра хорош.
-сначала правый боковой, потом глубокий горловой,-Ярослава улыбнулась и продолжила громко смеяться.
-смешно,-я пнул девушку, сильно дёрнув её за волосы.
-Динар, умеешь прыгать на скакалке?,-Скобочкин подошёл ко мне, вопросительно смотря.
-к чему вопрос? Ты идиот, ну, да, умею.
Ярослава посмотрела на нас двоих и подвигала бровямм вверх, вниз, вверх, вниз.
-классно,-Скобочкин улыбнулся и вернулся на своё место.
-реально сначала правый боковой, потом глубокий горловой.. ,-девушка чуть ли не захлебнулась от смеха.
-да ты дура,-я пнул эту чокнутую.
-Ярослава, а ты знаешь, что шестиклассница в засос с парнем целовалась?,-у Даны в глазах был шок.
-что, кто? Какая?,-Ярослава сразу же посмотрела на подружку.
-имя не знаю, но фотка есть,-Дана протянула телефон с фотом какой то наштукатуренной бабы.
-капец, даже я так не крашусь.. Что с ней?,-девушка отдала телефон обратно.
Эти бабские разговоры меня всегда не устраивали, они были какие-то.. Скучные и однотипные, то мальчики, то макияж, то попки, да сиськи. Хуйня. Поэтому, чтобы не слышать этого, я повернулся назад, смотря на одноклассника, который играл в хоррор.
-о, это та самая игра?,-я удивлённо посмотрел на Лёву, а после залип в его телефон.
-ага,-Лёва продолжал играть.
Парень играл в «Eyes», эта игра была прикольной. Летающая голова иногда пугала, а иногда сильно смешила. А главное, что деньги было тяжело заработать.
-я без звука играю, сложно определить, где эта Бабайка щас,-Лев продолжал играть, обхаживая каждую комнату, в надежде найти последний мешочек.
Не долго искал Лёвик, на него напала голова, и он вздрогнул от страха. Во лох.. Мне тоже было очень страшно, я отвёл взгляд от телефона, смотря на доску, чтобы не бояться.
-до конца урока 5 минут,-кто то из одноклассников, оказывается, знает расписание звонков.
После русского ещё пять уроков и домой. Зато,когда будет перемена, мы идём в столовую. Сегодня мы пойдём в столовую и будем выпрашивать еду у маленьких детишек. Почему? Потому что у самих денег нет, а детки питаются бесплатно. Люблю детишек.
-Динар, тебя Лилька на баскетбол записала, соревнования, завтра уже. Ты в курсе?,-серый подошёл ко мне.
-в смысле? Какой баскетбол?,-я нервно посмотрел на серого.
-да я сам не знаю. Какой то, прикинь? Ну, ничего страшного, да ведь?,-Серёга усмехнулся, похлопал меня по плечу и сел обратно.
-пиздец,-я посмотрел на Ярославу.
Эта дура сидела и читала что-то. Там были какие-то парни, они, вроде бы, пытались перепихнуться. Капец, зачем она такое читает? Пусть лучше русский учит, дура.
-что ты читаешь..,-я закрыл лицо руками, показывая то, что я в шоке.
-ой, Динар.. А что? Факты полезные читаю,-девушка улыбнулась и выключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..