На том моменте, когда мне сказали, что слышали мой голос, то я испугался, а дальше вообще пиздец.
—ты случаем не в Сатке живёшь?,-собеседник кашлянул.
—в Сатке,-думаю, мой ответ был очевиден.
—какая школа?
—десять.
—одиннадцать,-собеседник начал смеяться,-ладно, пока, у нас урок.
После всего этого, собеседник отключился, а мы с Кириллом переглянулись, мы, если честно, были в шоке.
—капец, искали медь, а..,-меня перебил гиря, поэтому я не продолжил.
—а вышел срать медведь,-Кирюха улыбнулся и напрыгнул на спину Серёги,—ебать, щас спину тебе сломаю.
—слезь, дебила,-серый подхватил ляжки Кирилла, получилось так, что Кирилл катается на спине Серёги.
—ух, мощно вы, круто вообще,-Ваня потёр лицо ладонями,—а, это.. У гири есть баба?
—нету,-Кирилл плюнул на асфальт и начал смеяться.
Они, гиря, да серый, смеются, как кони, ты им слово, а они тебе смех очень сильный. Как это контрить? Самое худшее, если это произойдёт на уроке, ведь они и на уроке расхохотаться могут, а учитель нас потом в сосисок превратит.
—а, блядь, я ща упаду,-Кирилл начал держаться за шею Серёги,—сука.
—ух, аккуратнее,-Серёга начал держать кирюху крепче,—лох.
Пока эти двое болтали, смеялись и плевались, мы с идиотом просто шли. Мы оба чувствовали, что в воздухе было напряжённое чувство недоверия. Может быть, так казалось только мне, ведь Ваня-сука. Мы бы с ним могли быть друзьями, но он не захотел, променял меня на какую-то шалаву.
Всё началось с того, что в седьмом классе мы познакомились с девушкой, мы оба залипли на неё, она улыбалась нам, мы делали ей комплименты. Было понятно, что всё, мы влюбились в эту даму, но вот этот идиот. Я замечательно помню, что он говорил мне в тот самый день. Нам пришлось подраться, он сломал мне ногу, а я разбил ему нос, с того дня мы ненавидели друг друга. Так продолжалось очень долго, но, видно, что у идиота ненависть ко мне уже угасла, он стал более добр ко мне. А я то помню всё, я вспоминаю этот пиздец, происходящий в тот день. Я до сих пор ненавижу его.
Нет, не то что бы у нас была какая-то детская ненависть к друг другу из-за девушки, нет. Ещё, я всегда пытался быть лучше него, но, этого не получалось. Это ещё сильнее подогревало мою ненависть. Блядь, какой же он сука, заебал.—ты сука,-я приблизился к Скобочкину и ударил его в нос.
Я сильно въебал ему, поэтому из его носа потекла кровь, ну, не такая уж и сильная, но, всё равно, тот был, честно говоря, в шоке.
—всё нормально?,-Ваня заткнул свой нос запястьем и плюнул на асфальт.
Серый и гиря заметили, что мы снова начали спорить, поэтому подошли к нам.
—что опять?,-серый посмотрел на разъёбанный нос Вани.
—я сам не в курсе.. Повторю ещё раз, всё нормально?,-на удивление, голос идиота был спокоен.
—капец,-гиря посмотрел на меня и начал улыбаться.
—ты идиот ебанный, как тебя на Земле вообще носит?,-я снова агрессивно посмотрел на Ваню, быстро попытавшись ударить его.
Ударить его не получилось, потому что он схватил мой кулак и отошёл.
—ты чего? На тебя так весна действует? Да?,-Скобочкин вопросительно посмотрел на меня.
—Динар, бля, тебя штырит от воздуха?,-серый агрессивно ударил меня по лицу.
—я хочу домой,-я отвернулся и направился куда то.
—пиздец,-Кирюха наконец сказал что то.
Ноги были ватными, я шёл как будто два часа, хотя даже и метра не прошёл. Походу, как сказать, чуть-чуть перегрелся.
—блядь,-Ваня осмотрел серого и гирю,а потом пошёл за мной,—ты куда.
Я хотел расстрелять всех, хотел сломать всем носы и разбить ебальники, а Ваня-тот самый, которого я хотел уебать больше всего.
—ты куда?,-идиот близко подошёл ко мне.
Я пытался ускорить шаг, но мне было плохо, похуй на всё. Как будто сейчас свалюсь на асфальт и сдохну на хуй.
—стой стой, притормози,-Скобочкин встал напротив меня,-что не так?
—блядь, ты,-я показал Ване фак.
—что не так?,-уже достаточно грубо повторил Скобочкин.
-иди на хуй,-я прошёл мимо Вани и направился куда то снова.
Скобочкин быстро подошёл ко мне, взял меня за плечи и приблизился к моему лицу, агрессивно смотря на меня.
—ты, блядь, как же ты меня..,-идиот смотрел прямо мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне без разницы
Fantasy«два парня ненавидят друг друга, а может, это и к лучшему?», -думал Динар, пока не понял того, что..