И так реакция на Т/и.
Чарли.
- А? Т/и? О она просто замечательная, тем более второй постоялец отеля!
А ещё я не знаю почему но когда Хаск бухает она с призрением на него смотрит кажется она его ненавидит. Надо узнать почему.
Она очень рада. В первый день провела тебе экскурсию по отелю и рассказала как устроен ад.Веги.
- Я не доверяю ей, неизвестно что она может сделать. Ещё и так стрёмно смотрит на Хаска когда тот бухает, хотя я её понимаю. Это блин не бар, а отель для искупления грехов!Пока что не доверяет тебе но со временем привыкнет к тебе и вы сможете подружиться.
Аластор
- Хах ещё один грешник в этом жалком месте? Не думал что это место наберёт популярность.. Интересная особа.
Ты его заинтересовала, а значит ему что то тебе от тебя надо. В общем хочешь жить не заключай с ним сделку!Энджел Даст.
- Оуууу ещё один постоялец?! Не ожидал.
Ну ты его конечно удивила своим появлением, а так ему пох он всё таки гей.
Хаск.
- А? Что!? Свалите нахрен, Т/и?
Ну... Она... Бля вы видели как она на меня смотрит! И именно тогда когда я бухаю!
Всё свалите нахуй!
Ему конечно как всегда похуй, а от твоего взгляда он тебя немного начал побаиваться.
Нифти.
Ей некогда с тобой не то что говорить, она даже не видела тебя. Но может это и к счастью, кто знает.+ 2 Бонуса.
И неожиданно Кики.
( Представим что вы общаетесь с помощью телекинеза).
- Т/иша классная, она меня гладит и кормит вкушняшками. Но так же у неё такая приятная аура что даже отходить не хочется.
Ну вы поняли, для этой милашки ты просто супер человек во всех смыслах.Люцифер.
Он тебя не видел но по рассказам Чарли, ты хороший человек. А так он конечно хочет увидеть, но немного волнуется так как он не общался с людьми несколько лет.