Мини фанфик 2

96 7 9
                                    

Продолжение прошлого Мини фанфика про Т/и как сводную сестру Валентино
_______________________
Бим бам, часы на главной площади отсчитали ещё один день до ежегодной зачистки.
Надпись гласила:
" До зачистки осталось 146 дней"
Мда, столько времени прошло,  а ведь казалось Истребители только вчера спустились в ад, и уже прошло более двух месяцев.
  Пройдя пару кварталов я уже оказалась у Отеля.
И.. тупо прозвучит но из вежливости решила постучать.
Естественно ни кто не открыл. Зайдя в внутрь взору пристали разрушенные стены, трещины в которых медленно росла плесень, множество картин висевших то тут то там.
Больше всего меня привлекла картина с портретом семьи Морнигстар.
Мда принцесса Чарли тут такая счастливая, у неё хотя бы есть статус, хорошая внешность и родители.
Странно но почему то когда я спрашивала у Вала про родителей он уходил от вопроса.
Или же отвечал типа:
Не знаю, в любом случае они умерли.
Гуляя по коридорам я заглядывала в комнаты, интерьер был очень красивый.
Вдруг воздух стал медленно уходить, становилось все труднее и труднее дышать.
На другом конце коридора была дверь ведущая на балкон, с каждым новым шагом было меньше воздуха.
Дойдя до двери воздуха уже не осталось.
Из последних сил я открыла дверь и сознание покинуло моё тело.
Прошло два или три часа, не знаю... Может и 10 минут...
Но произошло что странное.
Пока я была в отключке почувствовала что меня кто то взял и понесли.

Стало тепло, затем меня положила на что то мягкое.

Наступил сон.
Я стою в белом и пушистом поле из лилий на которых сидели бабочки.
Решив рассмотреть цветок поближе как вдруг он растворяется, а бабочки взлетели в небо образовав огромную моль, и с громким писком полетели на меня.
Как вдруг я проснулась, лицо было в холодном поту сердце билось с бешеной скоростью вот вот готовясь выпрыгнуть.

Справа от меня на балконе стоял Валентино нервно куривший сигару.
- Проснулась?... Обернувшись спросил тот не вынимая сигарету.
- Да.. а как...
- Это ты мне ответь как ты оказалась на балконе заброшенного отеля без сознания!?
- Я... Сама не знаю, просто шла по коридору и вдруг воздух стал медленно уходить и... Вот...
- Понятно... Теперь без охраны ты не выйдешь за пределы башни..
- Ладно.
Вал потушил сигару и подойдя ко мне обнял всеми четырьмя руками.
- Я БЛЯТЬ волновался, слава Люциферу камеры Вокса везде и они засекли тебя! Больше ни нагой в эти чертов Отель. Не хочу потерять свою любимую сестрёнку.
- 😳 Вал... Ты... Чего вдруг?
- Эм, нечего... Просто волновался за тебя и всё. Мне пора, через два часа приходи на кухню.
- Мгм. Одобрительно покачала головой.
И он ушёл.
Лежать мне надоело и я спустилась вниз.
На кухне уже все были в сборе. Вельвет что то листала в телефоне, Вал ел бургеры с какой то белой хренью.
Вокс просто сидел и смотрел в потолок.
- Привет всем.
- Прив
- Ага.
- ... А? Ага.
В прочем не чего нового.
Решив как то разрядить обстановку я вспомнила  новость про Аластора. Уверена Вокс заведется!
- А вы слышали что Радио-демон вернулся?
От неожиданности даже Валентино подавился.
- Ч-чего!?
- Этот уебок здесь!? Сука семь лет прошло!
- Вот не хрена себе новости с вечера.
Вокс с жуткой ухмылкой ушёл к себе на  прямую трансляцию, Вельвет же вспомнила что у неё через 10 минут показ.
- И снова мы с тобой одни.
- Хах, может это судьба?
- Вел не неси чушь, просто случайность.. Вал можно вопросик?
- Да.
- Я конечно понимаю что ты не ответишь на прямую, но всё же...
- Говори уже.
- Что произошло с родителями? Ты говорил что они возможно умерли. Расскажи про них пожалуйста!
- Агрх, давай завтра.
- Ты это уже 3 года обещаешь, говори!
- В общем родители притащили  3-х летнюю тебя из детдома, они не хотели ещё одного спиногрыза, а взяли тебя из за пособий.
- ... Тогда почему мы с тобой так похожи?
- Этим вопросом я задаюсь до сих пор, так вот.. через год они свалили, а тебе было только 5.
- А потом тебя похители и увезли, а меня в детдом.
- Ну вот... Погоди! Ты наконец вспомнила прошлую жизнь!?
- Да ... Блин даже смерть свою!
Повисла минутная тишина.
- Таааак, и как же?!!!!???
- ... Меня приковали к батареи какие то мужики, это был охранник избил, а потом...
- Изнасиловал?
- Да...
- вот же ₽#&сын #@&&+!;👹👹😠😠🤬🤬💀💀☠️☠️☠️!!! Найду его и так ₽&:!₽#*""💀☠️😠👹☠️☠️ потом засуну его &#₽ в жо-!...
- Не продолжай!
- можешь идти. Ало, Вокс!?... Как там его звали?
- Сергей Александрович, из Росси.
- Короче найди чела по имени Сергей Александрович, он должен быть из России. Да. Всё считай он пройдет тоже самое что и ты только хуже!
- Хехе...* Да ну нахер... Бедный мужик, хотя он это заслужил..*

Реакции По ОТЕЛЮ ХАЗБИН! 🖤🌹😏Место, где живут истории. Откройте их для себя