Мини фанфик #2.

112 5 3
                                    

Этот фанфик будет про Т/и как будущую жену Люцифера.
_________________________________

Люцифер Морнигстар, раннее самый любимый ангел бога совершив всего одну грандиозную ошибку и всё!

  Вот представьте у вас были гениальные и рабочие как вам казалось идеи, но их посчитали опасными, а заодно и вас тоже.
Все глобальные решения скрывали от вас.
Но вот вы решили проявить себя и всё! Вы изгнаны навсегда без шанса на возвращение...
Что вы чувствуете после этого?
Вот именно это и чувствует Люцифер, но ситуация усугубилась ещё больше, Лилит которую он любил на протяжении многих столетий стала ненавидеть и забрала Чарли, единственный лучик света в аду.
Пытавшись хоть как то побороть депрессию Люцифер стал изготавливать резиновых уточек, но с каждой новой уткой ему было всё хуже и хуже.
И вот Чарли пригласила его в отель счастья.
Осмотрев весь отель он мельком увидел тебя, твоя красота была сравнима с ангельскими цветами из Эдема которые он когда то дарил его дорогой Лили.
Найдя тебя он стеснялся подойти и заговорить, поэтому просто наблюдал.
Но ты уже заметила его.
- Эм... Сер? Вы кто?!
- Что? А, мм... Я? Ок да, я... Я Люцифер... * Она не знает кто я? Но картины с портретом нашей семьи чуть ли не везде! Может это и к лучшему...*
- Я, Т/и приятно познакомиться.
- * Какая она... Милая😳* Мне тоже, я Лю..*нет лучше ей не знать*.. Людвиг.
С сзади прозвучал негромкий радио голос.
Т:- О, Аластор! Привет.
Л:- * Агрх, опять этот Радио олень...*
А: - Привет дорогуша, тебя там Чарли зовёт.
Т: - Хорошо, а  это Людвиг, ты наверное знаком с ним.
*Ты ушла*
А:- Значит Людвиг?!
Л:- Если расскажешь об этом радио умрёт.
А:- Ха Хах Ха-ха ха-ха-ха-ха, радио ни когда не умрет!       *Рассеялся в пол*
- Чёрт, и что это сейчас было!? Грёбаный олень!..

(От лица Люцифера).

Поместье Морнигстар.
Ночь.
Мне не спалось, разного рода мысли терзали душу, поэтому решил выйти на балкон.
Теплый ветер дул в лицо, это было так приятно.
Взору предстал прекрасный вид на ночной ад. Раскрыв крылья я решил полетать, так давно этого не делал.
Пролетая над отелем я поразился...  на крыше стояло светящееся  женское тело, по силуэту напоминавшее Т/и?

Подлетел к ней, чем напугал её.
- Отец, что ты тут делаешь!?
- Тот же вопрос к вам.
- //////
- понятно... Может хотите поговорить?
- ////...Давай..

Реакции По ОТЕЛЮ ХАЗБИН! 🖤🌹😏Место, где живут истории. Откройте их для себя