Реакция от KiraTitan на то что Т/и при жизни была девушкой Аластора.
Чарли.
Узнав об этом она была как и все в шоке. Но после обрадовалась так как если Аластор способен на любовь значит он не такой и уж плохой каким кажется.
Веги
-... Что! Мать вашу!?
- Аластор был моим парнем в прошлой жизни.
- ЧТО!? БЛЯДЬ ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО ОН!?
- Да, и мне это не мешает.
- Пиздец.
Она стала оберегать тебя как и Чарли. А так же спрашивала о жизни с ним.
Аластор.
Ооооооооооооооооооооооо ты бы видела его лицо когда он узнал тебя. Теперь он ни на шаг не доходит от тебя, он даже позволил гладить свои ушки.Нифти.
- Да ладно!? Ну вот ПОЧЕМУ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК, А У МЕНЯ НЕТ!?!!
- Ой, найдешь ещё себе.
Она тебе завидует, сильно. Очень сильно. Жди новых фанфиков про тебя.
Хаск.
Вы как обычно набухались и ты очень сильно напилась и тебя начало разносить.
- Да ты хоть знаешь кто ИК мой парень!?
- Хах, ну и кто?
- САМ АЛАСТОР!
От неожиданности или от смеха он выплюнул дешевое вино.
- Хах да ладно тогда я Гей.
Тут из за дивана вылез Энджел и с ехидной улыбкой промурлыкал:
- А я знааааал!
- Агрх заткнись!
Ну короче он тебе не поверил, но когда Аластор при всех обнял и поцеловал тебя в лоб он Ахуел и ещё 1000 раз Ахуел.
Энджел Даст.
- Да ладно! Не зря я вас шиперил!!! Ха-ха, а как он в постели?..
Все: ЭНДЖЕЛ!
с ним всё понятно, обычный извращенец и шипер # 2 первый это Нифти.
Люцифер.
Он сначала был зол, настолько что хотел убить Аластора. Не то что бы он тебя ревновал нет просто у него были "личные" причины на это.
- Люцифер!
- Да, что? Смущение выступило на лице короля.
- Ты не видел Ала? Весь день не могу найти.
- Не знаю, может где то гуляет?!
( Тем временем Аластор сидит на цепи в подвале куда его затащил Люцифер).И так на сегодня пока всё, но сегодня ночью где то в 1:00 ночи следующая реакция всё от той же KiraTitan. Спасибо что помогает продвигаться контенту.