Реакция на то что Адам временная няня Т/и ( ей 5 лет) даже на переговоры с адом берёт. Твоя внешность.
________________________ Чарли. Она чуть ли не от шока не умерла. Сначало от того что перед ней первый человек и прошлый муж её матери, а после от того что он оказывается твой нянь.
Веги. До того как её изгнали с небес она часто видела Адама с тобой. А после того как узнала от Чарли о тебе она пустила незаметную слезу, она до сих пор скучает по тебе. Адам тебе не Чего не рассказал о падении Веги да и ты её почти не видела.
Хаск и Аластор. Первому похуй, второй что то замыслил.
Нифти. - Т/И! Ну пожалуйста!!! - Не знаю, он тебя убить может. А мне не хочется что б ты умерла. ( Нифти которая и убьёт этого Адама. - Не поняла, ты ещё охренеешь от меня!)
Энждел. - Ого, а как он в постели, спроси у вечно шатающийся с ним девки. Все: ЭНДЖЕЛ!!! - Ой да ладно, просто интересно.
Адам. - Т/иха! Угадай куда мы идём!? - В аквапарк! - Неа, короче мы идём в Ад, но спускаться туда не будем. - А как мы тогда туда попадём? К тебе подходит Лют и говорит. - Ты с Адам и ты будете там в виде галаграммы, а я буду ТАМ в живую. - Ладно, когда выходим? - Через час.
Лют. Она готовит тебя вступить в ряды экзорцистов. И попутно сидит с тобой когда Адаму некогда.