часть #4

265 8 0
                                    

Реакция всё от той же KiraTitan
на то что Т/и и есть та тень Аластора которая следует за ним.
  
Небольшая предыстория твоего появления.
  С начала появления Аластора в аду, тебя в первое время не существовало. Только позже примерно через 6-9 лет он создал тебя что бы следить за нужными людьми и врагами для разных нужд.
Так как ты была его частью и могла знать всё об своем хозяине, Аластор стёр часть твоей памяти о себе что б ты не сошла с ума.
  И иногда когда Аластор спал ты могла уходить от него и материализоваться в отдельную оболочку и болтать с постояльцами.
( Вот только был один нюанс, когда ты превращалась в отдельную оболочку твоя внешность и тело были... Такими.)

____________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________

Чарли.
Узнав твою историю она конечно стала придерживаться советам Веги о Аластора, и стала расспрашивать некоторые известные тебе факты о хозяине.

Веги
- Эм, ты новый постоялец?
-....
- Чего молчишь? Немой?
В ответ т/и одобрительно покачала головой.
- Понятно. Одноглазая протянула блокнот и ручку.-
Тебя как хоть зовут?
" Ваше выдуманное имя"
- Ага, ну что же. Знай в отеле есть одни демон, Аластор не связывайся с ним и не заключай сделок с ним!

Она пока не знает о тебе ни чего, ты пишешь так что бы она не о чем не догадалась.
А так ей пофиг только оберегает Чарли сильнее, но скоро привыкнет к тебе.

Хаск.
Он знает о твоей способности и за ящик дешёвого вина готов молчать хоть вечность, что собственно и делает.

Нифти
( Фантазии на большее не хватило) Она тебя не видела в другом облике.

Энджел
Аластор рассказывал о нём, и ты пыталась держаться от него подальше и всё же этот паук узнал про тебя и смог увидеть.
- И что за прелестный демон делает тут? Можешь заглянуть в комнату ко мне и обещаю мы повеселимся.
Одним словом ты ему нужен ради секса и всё.
____________________________
Ну что ж ждите новых реакций. А может я и напишу по одной из них фанфик, кто его знает.

Реакции По ОТЕЛЮ ХАЗБИН! 🖤🌹😏Место, где живут истории. Откройте их для себя