Ты самый богатый и могущественный Оверлорд в Аду, но без мании величия.
___________________
Чарли и Веги.
Чарли: - Т/и, мне неудобно просить, в общем...
Веги: Чарли не хочет быть обузой для отца и постоянно требовать денег, поэтому не могла бы ты одолжить нам денег.
- Конечно, сколько нужно?
- Ммм, 1000 долларов..
- Хорошо. Бум и в руках оказались две пачки денег. - вот, держи. Можешь не возвращать.
То что испытала Чарли в тот момент можно выразить смайлами: 🤯🥰😍
Принцесса ада очень благодарна за твою поддержку,
да и Веги тоже.
Энджел.
-Ох нихрена себе! Т/и чего раньше скрывала!?
- Не хотела привлекать внимание.
- Слушай, я там Валу задолжал очень много...
- Без проблем. Держи!
- Спасибо!!!! Спасибо, спасибочки!!!!!! Резко поднял на руки и обнял да так что чуть не задушил.Аластор и Хаск.
Им плевать на сколько ты там богата.
Только Хаск пытается выиграть у тебя деньги, но ты всё время выигрывала от чего котик очень охреневал.Нифти.
Тоже самое что и у Аластора.Люцифер.
Нет ни кого богаче и влиятельнее самого короля Ада, но ты... Ты на первом месте после Люцифера!
Твоя власть и влияние очень заинтересовали его, познакомившись с тобой его догадки подтвердились и вы подружились что было очень выгодно обоим.Лилит.
Она не знает тебя, чилит в Раю на всех наплевав.Эмили.
Вы не знакомы, но из рассказов Чарли у неё хорошее мнение о тебе, и хочет познакомиться лично.