Т/и самая высокая твой рост больше 2 метров.
Начнем с самого неожиданно.
Валентино!
Он конечно же захотел сделать из тебя свою новую девушку.
Наконец он нашёл девушку которая на несколько см ниже!! К тому же ты такая красотка.
Энджел.
Так как Валентино выше него, а ты на несколько см ниже того... Короче ему похрен, только ему немного неловко с тобой находиться из за Вела который в прямом смысле следит за ним когда он с тобой.
Чарли
Идя куда то она не заметила тебя.
- Ай, от куда тут столб?
Подняв голову она пришла в неловкость.. Этот столб была ты.
- Упс, прости Т/и не заметила.
- Хм, не чего, я привыкла.
Ей было немного неловко что перепутала тебя со столбом, но твой рост не мешает вашей дружбе.Веги.
- Емае... как там погода на верху?
- Веги! Как как, дождливо!
Откуда то ты достала ведро с водой и облила одноглазую.- Дождливо! Ха-ха ха-ха-ха-ха.
Короче вы, пока Чарли не видит прикалываетесь друг над другом.Аластор и Хаск.
Им пофигу.
Нифти.
Для неё твой рост это большой плюс. Ведь когда она не может дотянуться до высоких шкафов и люстр, светильников просит поднять её.Вокс.
Он знает тебя, ведь ты новая девушка его "парня". Не то что бы он ревнует нееееееееееет, он относится к тебе как к сестре.
Сводной.
Вельвет.
Ты для неё очередная модель, только 2-х метровая. Зато идеи для коллекций одежды от тебя просто шикарны.