И так Т/и младшая сестра И/п.
Заказик от Eldareo надеюсь правильно написала.Чарли.
50% она посвящена в дела отеля, а остальное время тебе и всё это время она тебя обнимала или же играла, рассказывала истории.
Вы с ней не только сестры но и лучшие подруги.Веги.
Ты пала через несколько лет после её, так как идти тебе было не куда ты пошла в отель и нашла там Веги.
Признаться честно Веги была в шоке, и всячески пыталась защитить тебя, а так же рассказывала о жизни в аду.
Ей было жаль что ты пала она думала что такая участь не постигнет тебя.Хаск.
Он снова бухал и увидел что в отеле новый постоялец и решил познакомиться с тобой.
Ты показалась ему очень знакомой, узнав тебя по лучше он охуел.
С тех пор он стал обучать тебя покеру и разным уловкам.Энджел
Увидев тебя в отеле подбежал и обнял. Он конечно думал что проживёшь дольше. И из безопасности не рассказывает о своей работе и водит в клубы в которых нет Валентино ведь не хочет что бы из тебя сделали шлюху.Нифти
( Блин фантазия где ты!?)Аластор.
Ты очень похожа на него и поэтому когда ты проходила рядом с кем то всё шарахались от тебя. А когда Аластор нашёл тебя и узнал кто ты был в шоке и теперь скрывает от
3 Ви.
Вокс
Когда он нашёл тебя стал готовить тебя к наследованию его империи технологий.
Ведь неизвестно выживет он в следующем истреблении или нет.
- Т/и, запомни, ты следующая наследница империи технологий в компании 3 Ви. И твоя обязанность поддерживать свой статус и заботится о процветании компании 3 Ви. На твои плечи будет вознесена огромная ответственность.
- Мгм, понятно. А почему я стану наследницей империи технологий? Потому что я твоя сестра?
- и не только, в аду ежегодно проводится истребление демонов и я могу не выжить в нём.