Реакция всё от той же KiraTitan. На то что Т/и сестра Чарли и она жила в замке с Люцифером и из-за этого ненавидит Чарли и свою мать.
________________Чарли.
- О, здравствуй дорогой посетитель и добро пожаловать в Отель Хазбин! Так как те- оуу... Т/и? Не ожидала..Чарли конечно была рада была видеть тебя, и пытается подружится с тобой и узнать что то о тебе. И она не понимает почему ты ненавидишь маму и её, а так же спрашивает как там дела у отца.
Веги.
- Т/и?! Чарли это кто?! Твоя новая девушка, ты мне изменяешь!?
- Что ты нет конечно, а Т/и это моя сестра.
Для неё твоё существование было просто шоком. Ещё большим шоком было когда она узнала что вы с Чарли сестры.Нифти.
- Ооооооооооооооооооооооооо!
А расскажи о себе, про Люцифера и....
Короче эта маленькая уборщица задала тебе дохуилиона вопросов, так что ты больше времени проводишь на крыше где Нифти тебя не достаёт.
Хаск.
- А чё ты ненавидишь мать с Чарли?
- Не знаю, наверно из за того что мама всё время проводила с Чарли, а меня ненавидела и сваливала на отца который немного но всё же проводил время со мной.Короче этот злой и вечно бухающий котик стал для тебя личным психологом-слушателем.
Аластор.
- Хм, не знал что у Шарлотты есть сестра.
Тож самое что у Веги но ему по большей части пофиг, но всё же пытается насолить Люцифера с помощью тебя.
Люцифер.
- Доча, доброе утро.😊
- Ага, и тебе доброе утро.
- Эм... Может сходим куда-нибудь?
- Можно, только куда?
- Мм... Например к Чарли, она пригласила меня в гости.
- Она пригласила тебя, не меня. Да и к тому же не хочется что то идти куда то.
С отцом у вас отношения как у Столаса и Октавии. Только немного натянутые, вы и так видетесь за завтраком и то не всегда.+ Бонус
Лилит.
До того как она развелась с Люцифером Лилит за столько лет брака остыла в отношениях и дабы не показывать это Чарли она проводила время с ней отгораживая от отца. На тебя же она забила болт, и передала Люциферу так как ты была точной копией отца.
С сестрой ты тоже почти не виделась, и постепенно стала ту ненавидить вместе с матерью.