У т/и раздвоение личности.
________________________________Чарли.
Она проходила мимо твоего номера и услышала что ты с кем то болтаешь по телефону но вспомнила что в аду ты недавно и не успела купить телефон и завести знакомства.
Зайдя в комнату она ужаснулась.
Ты стояла у окна и разговаривала сама с собой, но с разными интонациями.
- Т/и, ты чего?..
Л1- Личность Т- Твоё сознание.
Л: А? Блин, Чарли пришла.
Т: Привет, Чарли, что хотела?
- у тебя шизофрения?
Л: Нет, у Т/и нету Шизофрении.
- А с кем я говорю?.. блин я запуталась...
Т: - как только разберёшься приходи.
- Ага...Веги.
Узнала об этом она узнала от Чарли. И стала оборонять Чарли от тебя, неизвестно что ты можешь вытворить в очередном бреду.
- Живо отошла от Чарли!
- Веги, ты чего?
Л: - Да Веги, ~ не бойся мы не причиним твоей Шарллоте.
- Лучше отстань от Чарли или! Смерть встретишь раньше истребления.Энджел и Хаск.
Одна фраза охарактеризует их реакцию.
Да ну нахер.....
У Энджела это означает что если потрахается с одной личностью другая не будет знать.А вот у Хаска это жирный намек на то что он будет спаивать твою вторую личность что бы "изгнать" ту.
Аластор.
Он и довёл тебя до шизы,
а произошло всё это по случайности.
Чарли попросила позвать Аластора к ужину, ты долго искала номер Аластора и нашла его на последнем этаже.
Открыв дверь ты увидела то что окончательно сломало тебе кукуху и сниться до сих пор в кошмарных кошмарах.
Нифти.
Вы две шизички Лпшки! Каждый вечер вы рассказываете о своих бреднях которые становяться основой для новых фанфиков, причем даже твоя вторая личность не против этой дружбы и рассказывания тайн.