Реакция И/п на то что Т/и хранит огромное количество оружия.
Чарли.
Ей что то понадобилось в твоей комнате и случайно наступила на плитку у кровати и из стена с картинной над кроватью сменилась на стену с оружием.
На стене было 12 стволов с ангельским глушителем, 15 копий, 5 пистолетов с рядом висящими ангельскими пулями.
Тут же ты вошла в комнату, и когда ты поняла что твоя тайна раскрыта стала объяснятся.Увидев сколько оружия хранится тебя стала расспрашивать зачем тебе столько и зачем. И больше она не заходила к тебе в комнату, мало ли ступит не туда и всё кердык!
Веги.
Узнала она это от Чарли, и сразу же прибежала к тебе, проверить. Увидев это собственными глазами, сначало офигела от количества оружия потом вы проорали друг на друга, помирились.
Как оказалось у вас с Веги много общего и вы стали лучшими подругами.
Аластор.
- И зачем тебе так много оружия?
- Ну... ( На меня объявлена охота и назначена награда в 100000$) НАДО! Н-а-д-о! Зачем лучше не знать.
- Ладно.
Короче теперь ты у него в списке людей полезных людей с которыми ОЧЕНЬ выгодно заключить сделку.
Хаск.
Так как он всегда бухает ему можно всё рассказывать без опасений что он кому то растреплет.
И по как обычно вы набухались и ты рассказала про оружие Хаск конечно охуел, потом ты заснула и отнеся тебя в номер наступил на ту злосчастную плитку и стенка повернулась. Хаск охуел в двойне и набухался ещё больше.
Нифти.
Так как она маленькая, то вес соответственно тоже маленький, так что когда она встала на плитку не чего не произошло.
И слава богу!
Неизвестно что эта уборщица могла сделать с таким количеством оружия.
Энджел Даст.
- Сисечка, го в клуб!
- Бля, ЭНДЖЕЛ.... Не сейчас.
Стащив тебя с кровати Энджел случайно уронил тебя.
И открылась стена.
-ヾ(*'O'*)/w(°o°)w Сисечка...
- Чёрт.
- Я ПЕРЕДУМАЛ, го на битву с Пентиусом!
Ну тут всё понятно, зато теперь у вас больше территорий которые вы поделили с Черри. И тебя не затрахали в туалете клуба что изначально хотел сделать Энджел.
Камила Кармайн.
Так как ты у неё постоянный клиент тебе она делает скидку в 70%. А так же вы иногда заглядывает друг к другу но в основном это ты и пьете чай или кофе.
За посиделкам вы обсуждаете последние новости и события. С каждым разом вы узнаёте друг друга все больше и больше.Не женщина, а мегавумен мечты. А песня Out for Love просто бомба до сир пор в голове играет.