Продолжение пришло!
____________________________
Сев на крышу отеля Люцифер спрятал крылья.
- С чего начнем?
- Не знаю, может с того что меня начала ненавидеть жена, а потом вообще бросила.
- Понятно. Но хотя бы Чарли с вами.
- Да. Яблочный пирожок такая же целеустремленная как и я когда был ангелом.
- Это да, у вас так много общего.
- Хах, точно. Знаешь а ты милая.. может как нибудь встретимся, на этом же месте.
- Хм, ладно.
- И пусть это будет наш секрет, всё же ты просто грешница и.. всё такое.
- Понимаю, вам не положено по статусу общаться с такими как я.
- Да.. но отец... Плевать на эти предрассудки! Мы в аду!. Завтра в 19:30.
И король ада исчез.От лица Т/и
Что это сейчас было!? Блядь, что я только что ляпнула... Это ж надо было сказать такое... А хотя.. он прав, в аду может и нет правил, но всё же... СУКА ОН КОРОЛЬ АДА!!!
Агрх, ладно.. надо это переварить за бутылкой крепкого бухла.За барной стойкой.
- О, Т/и где пропадала? Тебя Аластор искал .
- Нахрена?
- Думаешь я ебу?! Этого Оленя хрень поймёшь..Вернувшись обратно в номер уже в край бухой, кое как залезла на кровать и заснула.
Через сон девушка услышала песню из жизни.
Но слова в одной строчке были странными:
" И встретил я ангела хранителя, представший мне в облике прекрасного взору."
- Чего? Там пелось другое! Ёпт....
Знаете от чего охуела наша Гг?
Перед Т/и стоял Аластор, и с безумными глазами смотрел прямо на неё.
- Т/и, где ты была??
- Что тебе?.. ну допустим на крыше одна.
- Ха, я видел что ты была не одна, с тобой был Люцифер.
- Ты следил за мной?
- Ну допустим да. По крайней мере, просто наблюдал..
*Растворился*
- ... Пиздец..Прошёл месяц.
Ты сидела на крыше, и ждала Люцифера который должен был прилететь или придти ещё 15 минут назад, а говорят что ещё девушки опаздывают.
- Т/ИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!
- Ёпт... Привет.. А что это у тебя за коробочка?
- А, да так... Подарок, тебе. Возьми.
- *Открыла* интересно...
В коробочке было вот это:- Ааааээээмммсс........... Спс..спаси...спасибо.
- Сам изготавливал весь вечер, поэтому и опоздал..
*Надел на шею*
- Вау, хах, а.. мне идёт..
- Слушай .. Мы уже месяц встречаемся.. и знаешь.. ты..
- Я что вам нравлюсь?
- Да.. и.... Ты согласна быть моей новой женой!?
- ... *Мысли*: ₽&₽':& пи..#_&& а как #₽_*""₽₽&-+..
- Ладно... ты пока подумай, позвони когда окончательно примешь решение, и нет я не давлю просто у меня уже давно ни кого не было. Нет я не хотел бы от тебя секса ты просто очаровательна и.....
Ты закрыла ему рот поцелуем в губы. Когда вы оторвались что бы набрать воздуха ты сказала долгожданную фразу.
- Я.. согласна.
- Ты будешь самой счастливой женщиной в аду!
И снова заключил вас в страстный поцелуй.Прошёл год.
Вы с Люцифером живёте в отеле но скрываете свои отношения, ведь повенчались вы даже тайно от всех.
Но пришло время всё рассказать.
Чарли была в шоке, но рада что у её отца новая жена - её лучшая подруга.
Веги теперь защищает тебя и Чарли, считай у тебя своя личная охрана.
Энджел и Хаск.
Первый понял что если захочет трахнуть тебя то ему не жить, а второму... Ну он конечно немного боится Люцифера, а за тебя он спокоен.
Аластор.
У него с Люцифером вечные перепалки из за которых вам с Чарли приходится все время из разнимать.Нифти.
На 2 минуты обиделась на то что тебе достался плохой мальчик а ей нет.
_____________________________
Итак отчёт 552 слова! Если будут ещё идеи для Мини фанфиков я с радостью про лайкаю и немедленно приступлю к написанию!