Реакция от Snezho4ek на то что Т/и узнала страх И/п и теперь шантажирует этим по дружески.
Чарли.
Как оказалось из личного дневника главный страх принцессы это то что её все бросят, разорвут все связи и она останется одна.
Когда ты начала шантажировать Чарли этим, она сначало не поняла что это произошло, после расплакалась и тебе пришлось успокаивать её.
Веги.
Главный страх ... Допустим Чарли не знает что Веги бывший истребитель. И за не разглашения этой тайны она пойдёт на всё. Но ограничилась одноглазая одним вариантом, Убить тебя.
И так ты бегала от Веги час пока не поклялась на коленях что не расскажешь.
Хаск.
У него нет секретов. Разве что можно угрожать что... Хотя нет его ни чем не возьмёшь.
Нифти.
Оууу вот тут ты конечно влипла... Ведь когда ты узнала её главный страх который непосредственно связан с её смертью чуть с ума не сошла.
И решила забыть ЭТО как Хаск.
Аластор.
Главный страх: если кто то узнает о сделке.
И давай честно, ты жить хочешь? Вот поэтому лучше молчи, иначе сдохнешь.Энджел.
Главный страх:
Первый что Валентино убьёт его. Только на этот раз не на словах, и не просто из пистолета, нет. Будет хуже...
Ооо взамен за молчание он готов на всё, но он придумал кое что по лучше, он накачает тебя наркотой и ты все забудешь.
Вокс
Главный страх телевизора это то что кто то расскажет о бывших связях с Радио демоном и не простых или деловых связях а о тех о которыми занимается Валентино с Энджелом.
И у него тоже есть ответа, если ты расскажешь об этом он содьет твои фотки по всему Пентаграмм Сити.