Мини-Фанфик.

119 8 6
                                    

В этом фанфике ты являешься сводной сестрой Валентино.
_______________________________
Ад. Место где по сути грешники должны страдать день от до дня.
И кто знал что ад превратится в рай для безбожников которых каждый год истребляют небеса под предлогом перенаселения.

Куча порно студий, БДСМ магазинов, баров и клубов были на каждом углу Пентаграмм Сити.

Так как Люциферу давно плевать на грешников, властью над Адом взялись Оверлорды, чьё могущество возрастало и борьбы за территории с каждым разом были всё ожесточенней.
Но пока позёры везде кричали о своих планах и захватах, высшие демоны потихоньку заканчивали свои дела.
Одним из таких и является Валентино, Оверлорд разврата,которому принадлежат все порно студии и клубы. А так же он является одним из членов организации 3 Ви, на данный момент самой процветающей из всех компаний в Пентаграмм Сити.

И по какой-то случайности оказалось Валентино мой брат.

Башня 3 Ви.
Я как всегда сидела на диване и забирала в Вокстьюбе.
Вельвет готовилась к показу,

Вокс и Вал что то делают в комнате, и мне туда всегда было запрещено входить. Хз почему, но по звукам которые от туда выходят они дерутся.

Дверь с грохотом упала на пол и из комнаты вышел Валентино, судя по тому как он открыл дверь, он очень злой и лучше к нему не лезть.
Тут он подошёл ко мне, со спины дивана. Повеяло запахом клубнички в перемешку с дымом от сигареты.
Вал нагнулся ко мне и прошептал на ухо.
- Сладенькая, зайди ко мне в кабинет.
О нет нет нет нет, только не это. Если он назвал меня Сладкой, значит он хочет выпустить пар...

Кстати, забыла представиться.
Я Ва́нили, и это единственное что я помню из жизни на земле..... Честно говоря мне трудно вспоминать что то из своей прошлой жизни...
Но иногда в голове всплывают воспоминания.
* Иду по аллее, и с сзади пронеслось неожиданное эхо, оно разносилось везде ко мне подходит мужчина лицо которого не вижу, после темнота и я просыпаюсь в холодном поту.*
Теперь же выгляжу вот так.

Поэтому Вокс называет меня Моль или Найтмоль, типо ночная бабочка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поэтому Вокс называет меня Моль или Найтмоль, типо ночная бабочка.

Вот иду по коридору, и думаю.. может не идти? Но куда? Камеры Вокса везде, и сдаст меня, тогда мне точно пизд...
Не заметя как быстро, но я уже стояла у той злополучной двери.
Тук тук тук...
Раздается страшное: "входите".
- Что то ты опаздываешь сестрёнка. Чего вдруг?
- Вельвет попросила померять новую одежду.
- Хах, врать так и не научилась. Я по камерам всё видел.
-... *Чёрт*.
- Я тебя не поэтому позвал, а знаешь зачем?
- Нет..
- Сейчас узнаешь.
Нижней парой рук схватил меня и поднял на уровне лица. А другой парой начал тискать щёки.
- Какая же ты милашка когда смущаешься и сердитая.
Затем перестал тискать щёки и закрыл глаза.
По звуку он нес меня куда то.
Пройдя пару шагов, посадил на диван и сел рядом.
Наконец открыл мне глаза и взору предстал прекрасный вид на Ад.
Так красиво...
- Как тебе?
- Супер, а что это за здание на краю ада?
- А это, Отель Счастья и он пустой уже много лет. Но каждый вечер там зажигается свет, хотя там ни кто не живёт.
- Очень похоже на одну из тех легенд про замки с приведениями.
- В принципе да.
Раздался звонок от Вокса.
- Вал! Где моя флешка!?
- Какая флешка? Это та на которой ты хранить фотки своих шлюх!?
- Что! Откуда ты знаешь.. Агрх..жди мести!!! Сукин ты сын!
И ушёл куда то.
Блин.. серьёзно!? Мы только начали сближаться с братом.. это минимум на неделю.
Стоп, это ещё что!?
Так свет в отеле это не байка?
Хм, а может сходить завтра туда? Всё таки это лучше чем сидеть и слушать весь день крики и Оры.

Реакции По ОТЕЛЮ ХАЗБИН! 🖤🌹😏Место, где живут истории. Откройте их для себя