Шрамы.

154 7 0
                                    

Чарли.
- Т/и... Откуда у тебя эти... Шрамы!?
- Ах, это. Ну знаешь... ( Я ж хотела покончить с собой)... У меня есть кот, точнее я подкармливаю его и это он меня так поцарапал когда я гладила пушистика.
- Хм, что то я не видела котов в аду. Ну ладно, давай Ка обработаем.
_______________
Веги.
- Ты что совсем!? Нахера себя режешь!
- ГОСПОДИ!!?? А нахрена так орать?
- Или ты перестанешь ЭТО делать или!... Поднесла копьё к груди.
- Оуу только убери пожалуйста это копьё!...
- Обещай что бросишь!
- Да брошу я! Брошу!! Убери копьё!
Короче Веги убрала копьё, но всё же поглядывает за тобой.
_____________
Аластор.
При нём ты всегда носила закрытую одежду, но однажды было слишком жарко и тебе пришлось снять кофту.
- И от куда у тебя шрамы?
- .. сам как думаешь!?
- Вопросом на вопрос не отвечают, зачем колечишь себя.
- Ах, участвую в уличных боях вот от туда и шрамы.
- Ха-ха ха-ха, более правдоподобной лжи дошло не слышал. Думаешь я не знаю что ты сама это делаешь, либо ты прекращаешь либо...
В воздухе стали слышны радио помехи, пространство наполнилось символами, а улыбка Аластора стала более зловещей.
- ЛАДНО! Я перестану!
Всё пришло в норму.
- Вот и чудненько! Но знай, я слежу за тобой, и если увижу нож в твоих руках, воткну его тебе в грудку.
___________________

Хаск.
Он был в тот момент когда шрамы увидел Аластор. И когда Радио олень ушёл налил тебе крепкой водочки.
- Вот, держи, это поможет забыть.
- Спасиб не пью.
- Ну и ладно, а про бой эт правда?
- ПФ, нет конечно. Думаешь я буду спускаться до такого.
- Тогда Нахера вот это всё!?
- ...
- Понял.
Короче у котика нет вопросов, ему и Аластора хватает.
____________________
Энджел.
Он был под наркотой и СЛУЧАЙНО зашёл к тебе в комнату когда ты переодевалась.
Увидев шрамы он тут же пришёл в себя.
- Т/и...
- ААААА, ГОСПОДИ! ЭНДЖЕЛ!!
- Да не ори, не буду я тебя насиловать. От куда у тебя все эти шрамы?...
- Да, так участвую в уличных боях.. как раз собиралась туда.
- Т/иха не надо прошу!! Вцепился в тебя всеми четырьмя руками. - С кем я тогда в клубе тусить буду!? И хомячить вкусняшки!?😭
- Ой, да ладно. Не пойду я сегодня на бои, так уж и быть останусь с тобой хомячить вкусняшки.
- П-прав правда?
- Дааааааа!
Итог, вы смотрели фильм под зефирки и мармелад. Шрамы Энджел обработал и перемотал, ведь пытается заботиться о тебе хоть как то.
______________________

Нифти.
Она не видела, из за  своего роста.
_______________________

Люцифер.
Ему рассказала Чарли, и со скоростью света он примчался к тебе.
- Т/и! Что это значит!?
- Если ты про то что я случайно спалила твоих уточек когда была зла, то прости пожалуйста.
- Я вообще-то про твои шрамы! И погоди, что ты сделала!?
- Ой ё....
Обработав шрамы Люцифер начал читать лекции про вред таких действий, и всё такое.
А за уточек он конечно был огорчён, но у него их так много что даже рад, хоть место освободилось.
Стал счательно следить за тобой, что не дай бог ты снова резала себя! Ты для него лучик света в этом безбожном Месте, и как вторая дочь.
_______________________

Реакции По ОТЕЛЮ ХАЗБИН! 🖤🌹😏Место, где живут истории. Откройте их для себя