2. хах, ты бы хоть под ноги смотрела.

47 8 1
                                    

Head in the clouds,
But my gravity's centered..

Упав на кровать с уже разобранным рюкзаком, я выдохнула. Я кинула себе в рот любимый лимонный леденец, желая расслабиться и не контактировать с присутствующими в комнате.
Корпуса были довольно близки, в соседних домиках была слышна игра на гитаре. Лучи солнца пробирались в помещение, освещая деревянные стены.
— Ну что, давайте знакомится что-ли. — произнесла девушка, с которой я встретилась взглядом при монологе вожатой. — Я Несса. — пожав плечами произнесла она.
За приоткрытым окном доносилось мелодичное чириканье птиц и шелест листвы на старых деревьях обросших мхом, что стояли рядом с домиком.
— Я Авани. — ответила смуглокожая менее жизнерадостно.
— Райли! — возбуженно сказала крашенная, явно веселившаяся, вероятно, долгожданной поездки в это место.
— Кэрри. — до жути безразлично отрезала я.
Знакомится я здесь ни с кем не горела желанием.
— Мне пятнадцать. — улыбнулась блондинка с зелеными глазами и миловидной улыбкой. — А вам?
— Семнадцать. — резко произнесла Авани без настроения.

Вечерело, закат становился все ярче.
Я включила телефон и начала играть в клуб романтики, чтобы убить время.
Сейчас прохожу тени сентфора. Эта история особенная для меня. Такая невероятная и прекрасная игра помогает отвлечься так же, как и любимая музыка. Погружаясь в это атмосферу, я забываюсь, и становится намного лучше.

——————————-

Утро. Проснувшись из-за шума воды, я едва приоткрыла глаза. Черт, и какого у меня такой чуткий сон.
Девочки сидели такие же сонные и только одной Нессы не было в кровати.
Принимает душ видимо.
Сознание все еще было затуманенным.
— Ну что, детишки- ребятишки, пора на завтрак! — неожиданно зашла к нам в комнату вожатая.
Что за дурацкое выражение.
Посмотрев на время, мы увидели на часах 7:30.
Я кое как поднялась с места и поплелась за ними на улицу.
Поморщившись от яркого солнца, я дошла до кафетерия и взяв себе воду, отправилась за свободный столик возле  панорамного окна.
— Можно к тебе? — спросила крашенная, на что получила мой отстраненный кивок.

Я могу улыбаться им и даже вести диалог, смеясь и показывая им, что все хорошо, но никто не знает, что у меня внутри.

— Мне тут один парень понравился.. — произнесла Несса.
— И кто же он? — усмехнулась я, на что она указала взглядом на сероглазого брюнета, сидевшего за соседним столом с парнями, около выхода.
— А он красивый.. — мечтательно закусила губу Райли из-за чего Барретт смерила её строгим взглядом, что блондинка даже не заметила.
Я не выдержала, и усмехнулась , что сделала и Авани спустя мгновение.
— Что за санта барбара намечается.. — едва слышно прошептала я. — Ладно, я пошла. — встала я из-за стола, и хотела отправится в корпус, но вот секунда, и я лечу на пол из-за поставленной неизвестно кем подножки.
Громкий смех парней, а после и всего кафетерия. Я поднимаю взгляд вверх.
Не поверив своим глазам, я встала. Дыхание участилось, сердце забилось быстрее.. Черт, это он.
— Хах, ты бы хоть под ноги смотрела. — ухмыльнулся парень.
— Да ты ахирел? Заебал уже. — поднявшись и посмотрев на слегка разбитые колени, я тяжело вздохнула.
— Я тебя не ебал. — сьязвив и пожав плечами, Мурмаер сдержанно и легко усмехнулся.
Его это забавляло. Это все- игра.
— Да что ты? — раздраженно передразнила его я.
Сжав челюсть, я взяла стакан с ближайшей поверхности, я без раздумий выливаю воду на его вьющиеся, мягкие волосы и такое красивое лицо.. о чем я думаю, какое красивое лицо, он придурок.
Осознание только что произошедшего пришло, наверное, только сейчас, когда все люди вдруг притихли.
— Вот сучка.. — донеслось с его уст.

Ранее чистое небо стало светло серым.. видимо, скоро начнется дождь.
— Какой же высокомерный, возомнил тут себя непонятно кем.. раздражает. — говорила я, и когда дошла до домика, громко закрыла дверь. — Ладно, спокойно.. ничего такого не случилось.
Он мне коленки разбил.. Тяжело вздохнув, я прикрыла глаза, стараясь унять раздражение,
— Кэр, все нормально? — открылась дверь, и показались девочки.
— Да.
Они переглянулись, и вздохнули.
— Ладно.. кстати, вожатые сказали, что сегодня вечером мы пойдем в лес и разожжем костер. Типа знакомства будет, первый день как никак.. — ехидно улыбнулась Грегг, — Думаю, будет весело.
Странное и сильное чувство предвкушения разлилось по всему телу. Первая мысль была о том, что я увижу его.
— Окей. — сказала я. — Пойду пройдусь.
Девушки кивнули и начали заниматься своими делами.

И вот я снова на улице. Начался ливень, все еще утро. Я шла в неизвестность, куда падал взгляд. На каменистую дорогу капал дождь и я остановилась. На лицо спадали мокрые, черные волосы 'разливались' по скулам и ключицам.. Вдали видны скалы, сосны, прозрачно- белый туман.
И сильный холод.. обняв себя руками, я вздохнула. Не вовремя я вышла.
Оглянувшись назад, я решила идти обратно.   Проходя мимо неизвестного мне корпуса, меня окликнул знакомый голос.
Остановившись, я увидела возле огромного дерева Пэйтона с сигаретой. Дым растворялся в воздухе, слегка скрывая его глубоко задумчивое выражение лица с незаметной улыбкой. Я замерла, засмотревшись на парня, который невероятно раздражает меня.
— Преследуешь меня? — усмехнулся тот, выводя меня из транса.
— И не подумаю. — закатила я глаза. — Меня не интересуют такие придурки, как ты.
— Следи за словами, Кэррол.
Усмехнулась теперь я и подошла к нему, неожиданно оживившись.
— Да? И что мне сделает такой слабак как ты. — провоцировала я его.
И вдруг мы резко поменялись местами. За руки прижав меня к стене, сердце начало биться как бешеное.. Тело кинуло в жар, казалось, оно горело огнем. Его карие глаза пронзали меня..
— Отпусти. — твердо и безразлично сказала я, пытаясь освободиться, но он оказался намного сильнее.
— Теперь уже не такая крутая, да? — усмехнулся он. — Нужно думать, прежде чем что-то..
— Я не боюсь тебя, Мурмаер.. ты слишком высокого о себе мнения. — вновь закатила я глаза, перебив его.
Он сжал мои запястья.
— Ай, больно же! — прошипела я от боли.
Никогда не думала, что буду так унижаться перед парнем.
— Это был последний раз, когда ты открыла свой рот, перебив меня. — прошептал он мне в шею.
Одной рукой он все еще держал мои руки, а вторая опустилась мне на бедра, крепко сжав их.
Я презрительно поджала губы, неприятное чувство давило в груди. Что он о себе возомнил?
— Всё еще думаешь, что я не трону тебя? — хриплым голосом с усмешкой произнес он, взглянув на меня с прищуром.
Стало не по себе, от чего мое сердце забилось быстрее. Я молчала.
— Лучше не зли меня. — сказал он, от чего по телу прошла дрожь.
Что его так взбесило?

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя