Ставьте звездочки!
One day I looked into blue eyes, and I saw eternity in them.
Адреналин разлился по всему телу, из-за чего сердце бешено билось о грудную клетку.
— Если хоть посмотришь еще раз в сторону Пэйтона, то готовься к худшему. — уверенно произнесла девушка.
Я прыснула от смеха, а далее с ухмылкой нежно оттолкнула её от себя одним движением руки.
— Лорен, успокойся. — закатила я глаза.
— Что, на жизнь плевать? Или бегать хорошо умеем?
— Бегать хорошо умею. — вновь закатила я глаза.
Её 'учимся хамить красиво' начинает нервировать.
— Я тебя предупредила. Он мой.
— Он не твой. — начинающая раздражаться, грубо сказала я.
— По твоему, твой? — прошипела она.
— По моему, ничей. И я не собираюсь спорить из-за этого придурка.
Наигранно улыбнувшись, я развернувшись, ушла. У нее явно не все в порядке с головой, дура блять. Прикрыв глаза, сдерживая злость, я тяжело вздохнула. И в мгновение врезалась в грудь. Вот черт..
Резко открыв глаза, я подняла голову и увидела Мурмаера.
Сука, кажется я когда то говорила, что 'везение' мое третье имя, то я ошибалась. Первое.
— Ты когда нибудь под ноги смотреть научишься, милая? — с ухмылкой съязвил он, взглянув на меня своим привычным, непроницаемым темным взглядом.
— Рот закрой и иди куда шел, милый. — наигранно улыбнулась я, передразнив его.
— Что с рукой? — уверенно и странно для меня спросил он, опустив взгляд вниз.
Я сделала тоже самое и увидела красные, почти кровавые царапины на своем запястье от ногтей. Тяжело вздохнув, я вновь взглянула ему в глаза.
— Спроси у своей ненормальной подружки. — намеренно задев парня плечем, я обошла его, но он задержал меня.
Сердце забилось быстрее, обернувшись, я вновь взглянула в его темные, как ночь, глаза.
— Какой 'подружки'? — его уверенный, ледяной голос разрезал тишину.
— Лорен. 'Если хоть посмотришь еще раз в сторону Пэйтона, готовься к худшему.' — усмехнулась я, процитировав ее слова.
— Сука. — он выпустил мою руку, тяжело вздохнув, и я потерла запястье.
Вот придурок, сначала спрашивал что с рукой, а потом сам чуть запястье не сломал своей мертвой хваткой.
— Видимо ревнует тебя. — в мой взгляд вновь вернулась уверенность с нотками игривости.
— А ты не ревнуешь? — усмехнулся он.
— Нет. — я слегка отвела взгляд, но через мгновение, он вновь был устремлен на него.
— Нам нужно поговорить. Я не хочу продолжать нашу 'войну'. — неожиданно для меня, заявил он.
— Ты.. шутишь? Почему?
Небо медленно становилось глубоким, ночным. Сейчас редко можно было увидеть едва заметные звезды. Прохладный ветер стал слегка развивать волосы..
Некоторые тонкие вьющиеся пряди волос парня спадали на выраженные скулы, немного скрывая его лицо. Он взглянул на меня глубоким, как космос взглядом. Таинственные, темные глаза пронзали, из-за чего стало трудно дышать.. Это продлилось несколько секунд, но четко отпечатается в моей памяти на долгое время.
Не знаю, сарказм это был или нет, но поговорить на эту тему было заинтересованно для меня.. например, зачем он заступился за меня перед Винни? И что значит закончить войну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
Fanfic16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...