Drunkenness is voluntary madness.
Выйдя из прохладного душа, я мгновенно почувствовала приятную свежесть, ощущая себя чистой. Аромат цветов от геля для душа развеялся в воздухе.
Упав на белое одеяло на кровати животом вниз, я открыла ноутбук и включила фильм «мученицы». В одиночестве было прекрасно, девушки ушли на вечеринку, а я отказалась, остановив выбор на успокаивающем душе, нежась в воде и погрузившись в мысли.
Влажные волосы спадали на ключицы. Я внимательно смотрела фильм, не задумываясь ни на какие посторонние темы, которые могли бы отвлечь меня сейчас. Легкий ветер пробирался из окна, от чего стало прохладнее, но мне так даже больше нравится.
Закинув в рот лимонный леденец, я легла поудобней, и стала наслаждаться вечером.Закрыв ноут, когда фильм закончился, я надела короткие, джинсовые черные шорты и темную футболку с крутым принтом. Обув старые, потертые конверсы вышла на улицу. Утром, когда мы вернулись в лагерь с мини похода, прошел дождь.
Волосы слегка раздувал теплый ветер. Мгновение, и я поскальзываюсь о сырую траву, начав падать. Дыхание сбилось, и я уже готова была соприкоснуться с землей, как мои ребра и талию удерживают сильные, теплые руки. Замерев, я открыла глаза.. осознав, что меня кто-то все еще держит, я встала и обернулась.
Мурмаер пристально смотрел мне в глаза, словно изучая. От его тяжелого взгляда становилась не по себе, в нем было что-то загадочное, что нельзя было прочесть. Парень оглядел меня с головы до ног, закусив губу.
— Раньше сам подножки ставил, теперь спасаешь от падения.. теряешь хватку. — съязвила я.
— Кэррол, когда ты молчишь, больше нравишься мне. — он чуть нахмурился и вновь прошелся по мне взглядом.
— Идиот. — покачала я головой, на мгновение уведя раздраженный взгляд.
Вдали послышались отдаленные шаги, но никто из нас не обратил на это внимание.
— Истеричка. — ухмыляется он, что выводит меня из себя.
— Придурок!
— Заносчивая стерва.
— Мудак.
— Сучк.. — начал он, но нас перебили.
— Мурмаер и Кэррол! Перестали оба! — рядом послышался голос вожатой.
Кинув на него взгляд полный неприязни,я сжала челюсть. Он взглянул на меня также, и удалился.
Может тоже на вечеринку пойти.. отдохну, нервы успокою, потанцую там, я не знаю..
Как же он меня выбесил.——————————-
Неоново красная подсветка освещала все помещение, выполненное в темных тонах. Орущая музыка била в уши жестким танцевальным битом, от страстных и беззаботных танцев становилось жарко. Я пришла чтобы развеяться и успокоиться, поэтому подключилась к остальным, начав прыгать, поднимая руки вверх и весело, ритмично, двигаясь в такт песне. Волосы развивались, небрежно спадали на лицо. У бара подростки незаметно подливали в коктейли алкоголь. Как только поблизости всплывали вожатые, все мгновенно убиралось вниз. Подойдя к ним, я без раздумий взяла красный алкогольный лимонад со льдом, и залила его в себя за пару глотков.
— Ты пришла! — положила мне руку на плечо Несса, с искренней улыбкой.
— Ага. — повернулась я к ней, неосознанно улыбнувшись.
За это время мы стали близки с ней сильнее, чем с остальными подругами.
— Ты пьешь? — метнула черноволосая взгляд на пустой бокал в моих руках.
— Нет, только на Рождество немного. — улыбнулась я. — Но сейчас я хочу забыться и просто веселится.. — вздохнула я.
— А я клубную жизнь вела до лагеря, я вам рассказывала уже. — усмехнулась она.
— Хах, я если перепью алкоголя, на смену хорошему настроению придут слезы. Так что если увидишь, что я плачу, не обращай внимания. — сказала я.
Взяв новый коктейль, мы скрылись в толпе и вновь начали танцевать. Смотря друг другу в глаза, мы ритмично двигали бедрами в такт музыке, почти соприкасаясь ребрами, держась на опасном расстоянии. Тело горело от танцев ранее и веселья с алкоголем. Подняв руки с алкоголем вверх, я ухмылялась, а Барретт смеялась.
Настроение стало лучше. Песня переключилась с Blinding Lights- The Weeknd на The Hills- The Weeknd.
Прошло несколько минут, я уже изрядно устала..
Увидев Мурмаера, в голове возникла мысль, что нужно отомстить. Наверное, если бы я была трезва, не решилась бы.. а может действительно не нужно тратить на него нервы?
Но подойдя к нему, я неожиданно дала ему пощечину, от чего парень сжал челюсть, с ухмылкой взглянув на меня.
— Решила испытать мои нервы? — грубо сказал Пэйтон, прожигая меня взглядом.
Жар подступил к телу, стало труднее дышать.
— Это было заслужено. — проговорила я, вальяжно облокотившись о барную стойку, опьяневшим взглядом взглянув в никуда.
— Ты сколько выпила вообще? — также грубо, немного заинтересованно, но отстраненно спросил парень.
— Издеваешься? Я не пью. — саркастически сказала я.
— Видно. — усмехнулся он.
Взяв сзади себя бокал с очередным алкоголем, я залила его в себя, и намеренно задев Пэйтона плечом, слилась с танцующими.Зайдя в телефон спустя час вечеринки, я выпила новый алкогольный коктейль, открыв клуб романтики. Мне оставалось пройти финал тени сентфора, история подошла к концу.. Черт, мне всегда грустно, когда я дочитываю книги или новеллы, к которым я привязалась, и сейчас в особенности.
Алкоголь повлиял на разум, песни The Weeknd не переставали играть на фоне. И выключив телефон, я вновь отпила какой то алкогольный лимонад со льдом.
Как я и говорила Нессе, после алкоголя мне становится неимоверно грустно без особой на то причины..
Все вокруг размывалось, было отдаленным, и придерживаясь за стены, я добралась до какой-то комнаты.
Скатившись по двери вниз, я тяжело вздохнула, все лицо было мокрым.. непонятно откуда взявшаяся боль давила в груди, вызывая новый поток слез.
Приглушенные голоса, громкая музыка ушли на второй план, и я сидела в полном одиночестве в непонятном состоянии. Это из-за алкоголя. Я не трезвая, все ощущается более ярко. Я поджала губы и закрыла глаза, пытаясь сдержать нахлынувшие эмоции. Слезы почти отступили, я вытерла лицо.
Минутная слабость.
Дверь неожиданно открылась и зашла Лорен.
— Проваливай. — груьо и стервозно проговорила она.
Блять, кажется у меня уже мозг размывается..Pov Payton.
Когда я разговаривал на втором этаже с Джейденом, в ближайшей комнате послышались приглушенные крики. Переглянувшись с другом, мы медленно подошли, открыли дверь и мгновенно увидели, как Кэрри врезала Лорен кулаком в лицо. Кажется, она разбила ей губу, кровь блондинки подступила в эту же секунду.
Начав их разнимать, я схватил Кэр за руки и повел назад, она вырывалась, но я был намного сильней.
— Хэй, девочки, не ссорьтесь, помада у меня. — настороженно усмехнулся Джей, и Лорен покраснела от жары и злости на него.
— Так, вам нужно спать. — сказал я, взглянув на брюнета.The end pov Payton.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
القصة القصيرة16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...