Feelings do not deceive; the judgment based on them deceives.
Луч солнца прикоснулся к лицу, из-за чего я медленно открыла глаза. Встав, я взяла чистые вещи и сонная отправилась в душ.
Раздевшись, я зашла в кабину и включила отрезвляюще прохладную воду. Быстрые струи лились по лицу, следом по голому телу, и глухо раздавались о пол..
Расслабляясь, я начала вспоминать ночь. Когда он начал приближаться, я оттолкнула его, поняв, что парень хочет поцеловаться. Я не готова, слишком рано. — Ты мне не безразлична. — сердце забилось быстрее, воздуха стало не хватать. Приятно оживившись, я открыла глаза. Ведь он тоже мне нравится.. Слова Пэйтона будто ключ, открывший мои настоящие чувства, которые я так тщательно не признавала и скрывала. Но для меня это все непривычно и.. странно. Я не знаю, как реагировать на это. Я никогда не ощущала такого.
Я вышла из душа, накинула одежду и открыла дверь из ванны, встретив подругу.
— Привет! — улыбнулась мне Ри.
— Привет.
— Сейчас объявление вожатых будет, девочки уже на улице. — сказала девушка нежно взяв меня за руку, и мы вдвоем вышли из корпуса.
Обыденно свежий воздух проник в легкие.
— И так, детишки- ребятишки! — начала вожатая Эми. — Сегодня вечером, в 20:30 мы устроим уютные посиделки в корпусе для вечеринок. Принесем подушки, одеяла и будем рассказывать страшные истории.. — улыбалась вожатая.
Неосознанно я улыбнулась, предвкушающие взглянув на рядом стоящую Авани. Та, с таким же выражением лица взглянула на меня.
— Люблю ужасы. — ухмыльнулась я.——————————-
В коротких черных шортах и черной, однотонной, просторной футболке я взяла в руки две подушки и накинула на плечи белое, мягкое одеяло. Пошатываясь, едва видя дорогу, вышла из корпуса.
Звездная ночь, безветренно, прохладно..
— Кэрри, ты сейчас упадаешь! — прыснула от смеха Райли, выйдя за мной.
— Это ты сейчас упадешь. — обернулась я к ней, смеясь.
Зайдя в подготовленный корпус, я кинула все на пол, облегченно выдыхая.
В темноте смеялись некоторые подростки, как и я с девочками.
На полу были одеяла с подушками, кто-то укрывался под вторым, накинутым сверху.
— Нужно страшную музыку включить. — предложила Чарли, сидевшая напротив меня.
— Тили- тили бом. — усмехнулась я, отведя взгляд.
Включив фонарик, парень медленно подставил его под лицо.
— Однажды, в пятидесятые, в одной школе работала учительница. Ученики как только не звали ее.. Строже той же учительницы никого не было. Наказания от неё сыпались как из рога изобилия, и при ней было не поорать и посмеяться, как мы делаем это обычно. Времена тогда были строже, и можно было реально получить настоящую порку. Даже родители её боялись. — едва слышно говорил Брайс.
— Порку.. — усмехнулся Джей, опустив голову вниз и запустил руку в волосы.
Пошлый намек. Некоторые прыснули от смеха, а кто-то тяжело вздохнул.
— Блять.. — с усмешкой, по дружески задел его плечем Пэйтон.
Я едва видела их из-за темноты, но не сдержала ухмылки.
— Так что однажды ученики решили ей отомстить. — продолжил брюнет, прерывая смех, и все замолчали. — Она, как всегда, задержалась после уроков, и школьники подкараулили её, что бы 'проучить'. Они разыграли появление настоящего призрака. С хлопающими дверями, мерцающим светом, надписями на стенах. Ну и сердце старой училки не выдержало.. Ученики попытались скрыть улики и сохранить эту тайну, но спустя год оно вернулось. Пугающий дух, воплощающий в себе все ужасы школы. Сперва она свела в могилу всех, кто устроил тот фатальный розыгрыш.. А затем стала охотиться за теми, кого оставляли после уроков на дополнительные за ужасное поведение. Одного за другим она губила отстающих учеников и недостаточно строгих учителей. И, чтобы не стать её жертвами, сами учителя начали звереть, не показывая свою слабость. А ученики даже под страхом дополнительного наказания сбегали из школы, едва им предстояло бы остаться в ней после закрытия..
Меня неожиданно слегка толкнули, из-за чего сердце чуть не вырвалось из груди. Тишина..
И засмеявшись от своей реакции, я обернулась и увидела такую же смеющуюся Авани.
— Так себе 'страшилка'. — с безобидной издевкой произнесла Чарли. — Атмосфера пугающая, но сама история.. Ты меня извини конечно, но.. — она засмеялась, недосказав фразу.
— Что за буллинг. — недовольно сказал парень сарказмом, и передал фонарик другому подростку.Весь вечер до поздней ночи мы слушали различные ужасы.
Фонарь передали мне.
— Обычная вылазка в давно заброшенный морг, превратилась для четырёх друзей в самый настоящий кошмар.. — начала я.
Но меня прервал смех подруг, от чего я широко улыбнулась и накрыла лицо одной из них рукой, слегка оттолкнув, призывая замолчать.
— Рассказываю от первого лица.
Однажды один из моих друзей, такой же любитель приключений, как и я предложил мне сгонять в уже как 36 лет заброшенный морг.. Я согласился, приготовил камеру, рюкзак с едой и водой, и пошёл спать. На следующее утро мы отправились в путь, время было 5 часов утра. Расположение морга было нам известно, он находился в лесу, недалеко от города. Я и трое моих друзей: Том, Брендон и Джексон — тот самый, который мне и предложил идею сгонять в этот морг. — Пришли на место, где и располагался этот заброшенный морг. Это было старое и стрёмное строение, которое одним своим видом навеяло на нас страх. Мы принялись осматривать руины, вдруг найдём то, что будет хорошо смотреться на фотографиях. Я заметил какую-то ржавую цепь и подозвал ребят, мы принялись расчищать строительный мусор, лежавший на этой цепи. Расчистив, мы увидели вход в подвал, двери подвала были обмотаны ржавыми цепями. Джексон взял здоровую арматуру, которая была рядом и ударом сломал их. Когда мы открыли двери подвала, перед нами предстал страшный, старый подвал, в котором совсем не было света. Если бы я был без парней, я бы ни за какие деньги не продвинулся даже на шаг вперёд. — спокойно говорила я, сдерживая веселье.
Все внимательно слушали, не издавая ни звука.
— Мы достали налобные фонарики из рюкзаков, надели их и включили, освещая путь. Стены были влажные, воздух был тяжёлым, на нас сильно давило чувство страха. Первое, что мы нашли- ржавая инвалидная коляска, повисшая на проволоке. На сиденье коляски мы увидели запёкшуюся кровь. Повсюду были разбросаны кровавые бинты, шприцы и прочие медицинские атрибуты. Продвинувшись чуть дальше, мы услышали жуткий, душераздирающий и громкий крик, доносящийся из глубины помещения. Нами настолько сильно овладел огромный инстинктивный страх, что мы моментально кинулись к выходу. Это не похоже было на человеческим крик и у нас не было ни малейшего желания видеть то, что могло так кричать. Когда мы бежали, мы слышали, как та тварь тяжёлыми шагами преследовала нас. Выбежав наружу, мы начали быстро засыпать двери строительным мусором, пытаясь их забаррикадировать. До ужаса напуганные, измотанные и грязные мы пришли домой, так и не успев ничего снять на камеру. Это мы не сможем забыть никогда. Возможно, удача была тогда на нашей стороне, потому что мы смогли выбраться оттуда, не попавшись тому маньяку или.. существу, которое мы потревожили. — тихо закончила я. — БУУ! — вскрикнула я, и почти все подростки вздрогнули.
Мгновение, и помещение заполнило смехом и тяжелыми вздохами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
Krótkie Opowiadania16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...