Life has the sickest suenarists.
Мы веселились пол ночи, а потом решили включить фильм, перебравшись на второй этаж корпуса, где был огромный телевизор. Расположившись на полу, мы продолжили веселиться. Мы с Райли лежали на одном одеяле, смеясь с шуток других.
— 50 оттенков серого? — как ни в чем не бывало, спокойно предложил Мурмаер, из-за чего я обернулась к нему с усмешкой, как бы говоря 'ты придурок?'.
Он сидел сзади меня, поймав мой взгляд. Он ухмылялся, когда все остальные засмеялись.
— Давайте правда или действие 2018г. — предложила Несса.
Я смотрела этот фильм и он мне понравился, так что была за пересмотреть его.
— Да, давайте! — сказала Ри, взглянув на меня.
Я открыла воду и отпила треть бутылки. Приятная, ночная прохлада пробиралась в помещение, но внутри было жарко от смеха. Выбившиеся короткие, тонкие прядки у глаз лезли в лицо..
Все время я ловила на себе взгляды Пэйтона, но делала вид, что не замечаю. Все так непривычно. Конечно, мне нравились мальчики в начальных классах, но это была только легкая симпатия. Как, в принципе и сейчас, ведь мы почти не знаем друг друга.
Я ведь так и не дала ответ, но в подсознании он уже давно появился.. Может, я слишком усложняю, но я не могу признать свои чувства. Каждый раз, когда мы вместе, моя внутренняя уверенность испаряется, я становлюсь смущенной. У меня медленно прорываются маленькие крылья. Он не покидает моих мыслей, иногда я представляю, как мы целуемся.. и теперь я часто испытываю трепет и приятное настроение..
Это начало проявляться чаще после его признания, но я не показываю это. Я осталась безразличной, но к этому прибавилась первая влюбленность, которая перекрывает ее.
«Туман нежности обволакивал горы тоски.»
Переведя взгляд на Пэйтона, я заметила, что он начал переводить свой на меня, и резко отвернулась, едва заметно улыбнувшись.
Сердце билось необычно быстрее, горя красным пламенем.Выйдя на улицу подышать свежим воздухом, я вдохнула полной грудью, расслаблясь..
Pov Payton.
Выхожу из корпуса, и вижу её силуэт, выходящий на улицу.
С ухмылкой, неспеша иду за ней, останавливаясь за спиной Кэр.
Я не знаю почему, но она притягивает. Я понял, что она нравится мне, когда стал замечать, что вечно обращаю внимание на нее. Как начал замечать её невероятную красоту. Не свожу изучающего, проницательного взгляда. Как начал замечать некоторые, схожие с моим, черты характера, что заставляет задуматься, и, самое главное, начал думать о ней. Думать слишком много.
Она интересна, но по своему.. я хочу погружаться в ее мир, словно океан. В моей груди, при виде нее, появляется что-то живое, трепетное.. сердце полыхает. Я не могу подобрать слова, насколько она прекрасна, но мое сердце говорит само за себя, потому лихорадочно бьется сейчас, когда я стою за ее спиной.
Сначала я отрицал свои чувства, не верил в то, что влюбился в девчонку, с которой враждовал. Но взвесив все, я уверен в своих чувствах.
— Блять, ты.. убью тебя, зачем так пугать!.. — резко оборачивается она с недовольным видом и учащенным дыханием, что забавляет меня.
Я был расслаблен, держа руки в карманах, облизнул губу.
— Мило. — Я взял её руку, переплетая её нежные пальцы со своими и сжал их.
Взгляд падает то на губы, то на глаза. Никто из нас не отводил взгляда, обстановка накалялась..
За нами, на улицу вышел Джей. Он прошел немного дальше и остановился, стоя к нам спиной. Он зажег сигарету, дым развеялся в воздухе. Но я же знаю, зачем мой друг имбецил здесь стоит..
Кэрри едва заметно опустила голову, и с легким прищуром смерив меня взглядом, прошла за мою спину, сдерживая усмешку.
Разнеслись отдаляющиеся шаги девушки, и я перевел взгляд на Джея, что обернулся на меня с детской улыбкой.The end pov Payton.
——————————-
Утро. Взяв лимонад со льдом, я присела за столик в кафетерии. На мне была темно серая футболка с красивым, дерзким шрифтом английских букв рок группы. Распущенные волосы слегка развивались, когда в кафетерий кто-то заходил. Окна зашторены, из-за чего было темно.
Подруги сидели в корпусе, а Райли спала. Вчера мы с ней вместе заснули в обнимку под разговоры, но, видимо спать она любит сильнее, чем я.
Отпив охлаждающий лимонад, я откинулась на спинку стула, погружаясь в раздумья, слушая песни The weeknd в наушнике. Прохлада и легкость в теле..
Закусив губу слишком сильно, я не почувствовала боли, наслаждаясь музыкой и летним ветром, пробирающимся внутрь.
Вчерашняя ситуация с Пэйтоном заставила усмехнуться. Понятно, что Джей 'безпалевно' вышел уши греть, и при нем я ничего обсуждать не стала. Прикрыв глаза, я тяжело вдохнула..
Не хочу думать об этом слишком много.
Ко мне подошли девочки с напитками в руках.
— Привет! — слегка улыбнулась Авани.
— Привет. — сказала я.
— Короче, ты прикинь! — начала мне говорить Хьюбэка. — Эти ненормальные.. — указала она пальцем на подруг, сидящих по обе стороны от нее, делающие вид, будто ничего не слышат и вообще, они ничего не знают. — Разбудили меня пролив ледяную воду на лицо!
— Это я им предложила. — широко улыбнулась я, уведя взгляд вверх.
Подруга в шутку смерила меня слишком удивленным взглядом, из-за чего мы засмеялись.
— Я карты принесла. — перевела тему Ава, потянувшись в рюкзак.
Подруга раздала нам по шесть карт, и вытянув козырь черви положила под колоду.
Раскрыв карты, я приподняла одну бровь. Три козыря, дама, шестерка и десятка.
— В переводного?
— Да.
— Любить или быть любимым? — неожиданно спросила у нас Райли, смотря в свои карты.
— Я быть любимой. — улыбнулась Несса, положив на поверхность семерку пики.
— Любить. — уверенно сказала я, сосредоточившись на игре.
— Я тоже любить. — Грегг побила девяткой пики карту Нессы.
— Я быть любимой. — сказала Ри. — Убить или быть убитым? — улыбнулась зеленоглазая.
— Быть убитой. — с усмешкой произнесла я.
Что за допрос. Но это отвлекает, и мне тоже интересно узнать это у подруг..
— Смотря кого.. — задумчиво произнесла Несса. — Наверное, быть убитой.
— А я убить. — улыбнулась Грегг.
— Да сука! — Барретт пришлось взять карты, которые мы ей подкинули.———————————————————————————
с первым днем осени..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
Короткий рассказ16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...