11. аутсайдеры.

17 2 3
                                    

Sometimes the silence guides our minds.

— Так, Пэйтон Мурмаер и Винсент Хакер! — строго начала отчитывать вожатая. — Ваше поведение не дозволительно. Мы отвечаем за вас и ваше здоровье. Нужно быть ответственнее, конфликты решать словами, я понимаю, вы подростки, но делайте это за пределами лагеря!
— Эми, не заводись, серьезных травм у них нет, все в этом возрасте дерутся. — подошел Кристин.
— Но они могли быть! — все также строго говорила она.
— Проблемы стоит решать по мере их поступления. — усмехнулся он, и повернулся к парням. — Что бы больше такого не было. На первый раз простим, дальше будем разговаривать по другому. — уже серьезно сказал мужчина и вожатые ушли.
Слышала я сквозь сон, не двигаясь, зарывшись в подушку головой. Медленно осознав то, что услышала, я открыла глаза и перевернулась на спину.
Черт, из-за меня их теперь отчитывают.. ну, Винни не жалко, да и Пэйтон мне вроде враг.. только теперь я начинаю сомневаться в этом. Я запуталась, нужно переосмыслить свое мнение насчет него и вообще все, что произошло за последнее время. Блять, да пошло оно все. Не я виновата в том, что произошло. Наверное, лучше буду избегать Пэйтона и всё.
Тяжело вздохнув, я поднялась с кровати.
Нужно подышать свежим воздухом, уже вечер. Прохладный летний ветер подул в лицо, плавно развивая черные волосы, успокаивающе лаская лицо. Я стала расслабляться, выкидывая все мысли из головы, разгружаясь, и закусив губу от наслаждения тишины, я прикрыла глаза. Иногда нужно просто побыть одной, как же долго я этого не чувствовала. Суета раздражает, везде эти надоедливые подростки. И иногда тишина ведет наши мысли в далекие места.
Я была на грани апатии, я устала, нет сил на эмоции, но стоя здесь сейчас, становилось гораздо лучше.
Рядом, за стеной около дерева стал доносится едкий сигаретный дым, пробирающийся в легкие. Дыхание участилось, подойдя, я увидела знакомого парня с накинутым капюшоном черного худи, он не видел меня. В руках он держал подожженную сигарету с красным сияющим огоньком в темноте. Поджав губы, я облокотилась о стену. Наверняка он успокаивается, когда курит, как и все курящие в этом мире.. но мне этого не понять. Не курю, но иногда так хочется успокоиться, забыться.
Звездное небо над головой, тишина, мы одни, легкий свет огонька, исходящий от сигареты. Душевно и легко. Вот только он не знает, что я здесь, поэтому я удалилась, пока Мурмаер меня не заметил.

——————————-

Проснулась я от того, что ко мне прикоснулась нежная рука. Открыв глаза, я увидела Нессу.
— Ты просила разбудить тебя. — ухмыльнулась она.
— Спасибо. — сказала я.
Почистив зубы и приведя себя в порядок, я взглянула на себя в зеркало. Сегодня было хорошее настроение, я поджала губы в улыбке. Поправив красивые, черные волосы, я улыбнулась и вновь упала на кровать.
Кинув в рот лимонный леденец, я перевернулась на бок, устремив взгляд на лучи солнца на деревянном полу. В соседнем домике, как и в первый день лагеря, была слышна красивая игра на гитаре. Интересно, кто это? Я знаю только то, что на гитаре играют Несса и Пэйтон, но ведь вполне вероятно, что в лагере много таких людей. Сладко- кисловатый вкус в рту, по особенному теплый денек, за окном тихий шелест листвы.
— В кафетерий пойдем? — отложила Несса телефон.
— После вчерашнего страшно что-то. — усмехнулась я, разглядывая изящные пальцы под лучами солнца.
Вспомнив ситуацию с Мурмаером, стало не смешно. Появилось странное чувство в груди.. я не знаю, но когда мы рядом, внутри меня что-то меняется. А когда я увидела его вчера под звездным, ночным небом, сердце начало биться по особенному..
— Да, я тоже не горю желанием. После такого вообще настроение отпадает идти туда. — выдохнула зеленоглазая.
— Ну есть то хочется. — пробормотала Авани.
Кинув в нее подушкой, Райли засмеялась.
— Идем. — выдохнула она, и мы встали.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя