Ставьте, пожалуйста, звезды!
Falling in love does not mean loving: you can fall in love by hating.
Проснувшись, я зашипела от боли в голове и открыла глаза. Звон в ушах, учащенный пульс, самочувствие ужасное..
— Кэрри, сука, ты с ума сошла вчера? — увидев меня, Райли подошла ко мне с водой.
— А что было? — хрипло выдала я, сделав глоток.
— Ты не помнишь, как вы подрались с Лорен? — шикнула на меня зеленоглазая, но выдохнув, смягчилась. — У тебя не только грусть со слезами от алкоголя, но и агрессия.
— А ты откуда узнала? — заинтересованно присела я, держась за голову.
— Пэйтон сказал, когда на руках тебя в кровать нес. — сказала она, улыбаясь.
Подавившись водой, я случайно пролила её себе на футболку.. мгновенно подступило раздражение, и тяжело вздохнув, я сняла вверх и продолжила слушать зеленоглазую.
В смысле на руках нес? Как же много вопросов, но задавать их Райли я не стала.
— Я увидела его на вечеринке с тобой и спросила. — пожала она плечами.
— Ясно. — выдохнула я, и надев новую просторную футболку с принтом рок группы с шортами, вышла на улицу.
За мной вышла и Райли.
Все подростки на вид были в нормальном состоянии, смеялись, обсуждали прошедшую вечеринку. И только я одна, как мне казалось, чувствовала себя отвратительно из-за похмелья. Я второй раз в жизни так сильно напилась.
Встретившись взглядом с Пэйтоном, что стоял в компании друзей, я отвернулась, закусив губу. После слов подруги было стыдно даже в глаза ему смотреть.
Зайдя в кафетерий, Райли взяла себе легкий перекус, а я бутылку воды.
— Привет.. — сказала нам Несса, когда мы присели рядом с ней и Авани.
— Привет. — улыбнулась кареглазая. — Кто-то вчера перепил. — намекнула на меня она.
— Заткнись. — посмеялась я, отпив воды.
— Несса так же. — вздохнула Райли, метнув взгляд на подругу, сидевшую в худи и накинутым капюшоном.
Она слегка покачивалась, смотря в одну точку сонным видом.
— Вожатые ничего не знают? — поинтересовалась я.
— Не, я видела сегодня Эми, она лишь мило улыбнулась мне, ничего не подозревая. — сказала Барретт.
За моей спиной послышались отдаленные шаги, а затем на свободное место рядом со мной присел незнакомый мне брюнет.
— Привет, малыш. — ухмыльнулся он мне, приобняв за плечи.
Стало неприятно.
— Малыш у тебя в штанах. — закатила я глаза.
Его рука легла мне на ногу и начала подниматься вверх, от чего дыхание участилось.
— Чувак, свали от сюда. — сказала Несса, безразлично смотря ему в глаза.
Я попыталась убрать его сильную руку, но ничего не получилось, и я вновь взглянула на девушек.
— Руку убери. — раздражительно сказала я ему, но он никак не отреагировал. — Я сейчас пальцы тебе сломаю. — уверенно сказала я, раздражаясь.
Он усмехнулся, и сжал ногу сильнее.
Сердце билось как бешеное от злости, успокаивало лишь то, что здесь много подростков, и, наверное, этот идиот ничего не сделает мне при них. На крайний случай девочки меня спасут.. и даже при этом, дыхание давно сбилось, дышать становилось трудней, как же мерзко.
Я уже собиралась выворачивать его противные пальцы, но меня остановил знакомый, грубый голос за спиной..
— Хакер, отвали, она моя.
В смысле 'моя'?
— А то что? — встал из-за стола кудрявый, с азартом взглянув на Мурмаера.
— Узнаешь. — спокойно, но твердо выдал он, пронзая того взглядом.
— На вечеринке она сама флиртовала со мной, так что оставь эту сучку мне.
Я обеспокоено следила за происходящим, было видно, что Пэйтон настроен уверенно. Подруги смотрели на Хакера как на дерьмо от его слов и действий в мою сторону. Все подростки уже во всю смотрели в нашу сторону. Обстановка воцарилась очень напряженной, от нервов я стала царапать ладони ногтями.
— Винни, ну ты сам виноват.. — сказал Джейден.
Мгновение, и начинается драка. Темноглазый повалил другого, стал наносить сильные удары. Хакер тоже не отставал, бил в лицо. Перевалившись, стал доминантом и вновь начал избивать парня. Но это продлилось не долго, вскоре Винни был в крови, мой враг не жалел его, заступившись за меня.. Кто-то снимал все на видео. Крики подростков вокруг, я вдруг уже на пределе начала разнимать парней, охваченная сильным адреналином.
— Прекратите! — кричала я, пытаясь увести Пэйтона.
Дилан стал отталкивать Винни, мне помог Джей. Подруги начали что-то говорить, но я улыбнувшись им, сказала идти в корпус без меня.Когда Хакера увели, стало спокойнее, многие говорили что-то одобрительное Мурмаеру, что сейчас стоял передо мной, сжав челюсть.
Я взглянула ему в глаза, неуверенно прикоснувшись холодной рукой к бордовой от ссадины скуле, взглянув на его реакцию.
Все вокруг будто перестали существовать.
Черные как ночь глаза четко смотрели в мои, вызывая странные чувства. Сейчас я поняла их. Почему то они были печальные, в них читались отголоски прошлого.. думаю, в его душе хаус. Сердце стучало в ребра более ощутимо, я взглянула на него по другому, не как раньше. Он открылся с другой стороны, вступившись за меня. Мы ведь враги, он мог не делать этого, а наоборот, поддерживать Хакера.
— Спасибо. — сказала я ему, отведя взгляд и убрав руку.
Неприятное чувство рвалось наружу, непонимание происходящего смешалось с тем, что я не знаю что говорить своему врагу. Что мне ему говорить?
— Не за что. — с хриплой усмешкой сказал он.
Не успела я сказать и слова, он крепко прижал меня к себе и страстно поцеловал.
Сначала я сопротивлялась, но он был настойчив. Внутри будто начался пожар, и я отдалась ему, плавно и нежно коснувшись его шеи углубляя поцелуй. Все было как в тумане, я не понимаю свои чувства. Дыхание сбилось, горячие губы накрывали мои, обжигая страстью и желанием. Сильные руки сжимали талию, спускались ниже, трогая края низ футболки, иногда слегка проникая под нее, из-за чего все внутри меня создавалась война.
— Ты что себе позволяешь?! — тяжело дыша, я отстранилась.
Сильная отдышка и лихорадочно бьющиеся сердце. Внутри я сгорала.
— Даже не знаю, что на меня нашло. — усмехнулся он.
Лорен с немного кровавой нижней губой от того, что была разбита, раздраженно смотрела на нас.
Остальные удивленно и заинтересованно пялились то на меня, то на него.
В эту же секунду я пожалела, что поддалась эмоциям.. поцелуй был лишним. Заступился и заступился, на одном спасибо можно было бы и разойтись. Но.. черт, не хочу это признавать, но мне нравится целоваться ним. Он другой, не такой, как другие парни. Есть в нем что-то загадочное, непонятное для меня. Может я что-то чувствую к нему? Нет, определенно нет.Выйдя из кафетерия, я зашла в корпус.
Слишком много всего произошло.. я устало упала на кровать, расслабляясь. Голова готова взорваться, перематывая недавние события.
— Кэрри, не переживай. — сказала Авани. — Забей на них, это даже круто, что они стали драться из-за тебя, значит ты для них не пустое место. — искренне улыбается она с намеком.
— Я не переживаю. — закусила я губу.
— Давайте в карты? Отвлечемся от этих парней. — вздохнула Несса.
— Я в игре. — сказала Райли.
— Я тоже.. — смутный голос Авани.
Веки начали тяжелеть, голоса отдаляться, и я не заметила, как погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
Truyện Ngắn16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...