5. глубокая ночь.

25 8 1
                                    

Everything good ends sooner or later, nothing lasts forever.

Глубокая ночь. Я в наушниках, песни Lil Peep  играли одна за другой в замедленном ремиксе.. На улице чувствовалась летняя прохлада со свежестью. В легкие, как и в первый день здесь, приятно отдало ароматом хвои и леса. Вдалеке приятной мелодией покачивалась листва в лесу, что окружал лагерь. Было достаточно тихо. Незначительное предвкушение покалывало в груди. И вот, я уже у корпуса парней.. его друзья уехали из лагеря на несколько дней по неизвестной мне причине, поэтому, сейчас Пэйтон был там один.
Открыв дверь, я беззвучно приблизилась к кареглазому. Сердце лихорадочно стучало в унисон биту музыки, было волнительно.. но я делала это с легкой ухмылкой, давно хотела отомстить ему. Это забавляло меня. Слишком самоуверенный и эгоистичный. Аккуратно взяв кисти рук, чтобы парень не проснулся, я сковала их наручниками. Послышался слабый щелчок замка, и я отстранилась, держа в руках маленький ключ.

——————————-

Проснулась я от слабых лучей солнца, что проникали в комнату. Распахнув глаза, я сонно взглянула на часы. 7:20. Через десять минут завтрак.. Я не выспалась. Встав с кровати, я тяжело вздохнула и вспомнила, что было ночью. Мурмаер меня сейчас наверное убьет, но мне все равно.. и как он выбрался, если вообще смог это сделать? Ему никто не смог бы помочь.
Умывшись, я накинула черную, однотонную кофту, короткие шорты того же цвета и взглянула на девушек.
— Вы идете?
— Да.. — промычала Райли. — Не нужно вчера было столько сидеть на вечеринке.. — добавила та, но через мгновение она озарилась, и светлые глаза засияли. — Ты сходила к Пэйтону?
Они знали, что я пойду к нему.
— Да. — отрезала я.
— И как, получилось всё провернуть? — встала Несса, а за ней и Авани.
Мы вышли на улицу. Прохладный воздух пронзил меня. Ночью, после того, как я пришла обратно в пастель, прошел дождь.
— Нет блять, упала у его кровати и он заметил меня. — закатила я глаза. — Получилось конечно, я профессионал. — уже серьезно ответила я, довольно улыбнувшись.
Девочки засмеялись, и я подхватила их смех.

Взяв себе кусочек чизкейка и лимонад, мы с подругами отправились за свободное место смеясь с шуток друг друга.
Взглянув на столик в углу, я увидела его..
У нас у обоих была легкая ухмылка. Смотрев на друг друга пронзительным взглядом, я удивилась тому, что на его лице не было ни малейшего намека на злость.
Отвернувшись, я снова стала учавствовать в разговоре подруг.
— Хах, покажешь нам потом, как ты тогда танцевала? — усмехнулась Чар, обращаясь к Райли.
— Ты занимаешься танцами? — недоуменно спросила я.
Подруги засмеялись.
— Мы говорили о том, как я напилась в клубе, где по моему незнанию были мои родители и стала танцевать на барной стойке. — улыбнулась та.
И тогда я подхватила их смех.
— Сходим прогуляемся? — встала из-за стола Несса.
— Да, согласна, а то ни разу не ходила на территории лагеря. — поддержала Ри.
— Я только один раз гуляла. — улыбнулась я, вспомнив, как встретила Пэйтона.
Он всегда в моих мыслях.. голова забита только кареглазым, темноволосым парнем со сложным характером. Каждый день я вспоминаю наш поцелуй у костра, его горящие глаза, и его ужасные поступки по отношению ко мне. Но теперь их буду делать и я, мы воюем. Это игра, всего лишь забава.
В очередной раз выйдя на улицу, ветер стал слегка раздувать мои черные волосы. По телу прошла дрожь.
Мы с Нессой немного отстали.
— Покажешь написанные тобой песни?.. — неожиданно задала вопрос я, взглянув на нее.
— Ну, там я бы сказала просто наброски. — смущенно улыбнулась та, опустив взгляд.
— Я уверенна, что они прекрасны.
— Спасибо, — растерянно усмехнулась та. — После прогулки спою тебе.
Невольно на моем лице появилась улыбка.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя