15. останься с нами.

19 2 1
                                    

I love you in silence, where my feelings remain unheard.

Темное небо. Завалившись на мягкую прохладную кровать, я закинула руки за голову, одну ногу немного спустила вниз.
Едва заметный ветер слегка развивал волосы. За окном лил холодный дождь, придавая свежесть и свободу..
Прикрыв глаза, я влилась в поток размышлений, который уносил меня с каждой секундой все дальше.. вспомнила маму. Я не разговаривала с ней с того момента, как уехала в лагерь. Немного скучаю, но мы вроде как в ссоре.. она, наверное, и сама скучает, я знаю, она любит меня.
Открыв глаза, я прикусила губу..
А еще этот Мурмаер.. Интересно узнать, что у него в душе. А может там пусто? Как и у меня.
Тяжело вздохнув, я опустила глаза. Но в сознании, под звуки дождя возникли моменты, где мы целуемся.. как он проводит своими горячими руками по моей талии, как опаляет дыханием кожу, как крепко сжимает меня и страстно целует.

Не заметив для себя, через некоторое время я погрузилась в сон.

——————————-

— Еще одну.. — стараясь не двигаться, я взглянула вверх, стоя в старой футболке и спортивках.
Девятнадцатая кепка с монстром приземлилась мне на высокую гору на голове.
Сейчас я вновь в самом рассвете сил. Как ни в чем не бывало провожу время в компании.. и делаю вид, что никогда не думала о нем, что моя голова не забита им, и что я самая счастливая на свете, смеясь со своими 'друзьями'.
Легендарные, ностальгические песни играли на колонке, сейчас включился иностранный рэп, под который они начали танцевать, а я смешно подпевать на камеру, широко раскрывая рот и качая бедрами.
— И ради этого мы отдали свои кепки.. я вахуе. — сказал Джей, закинув ноги на развалившегося рядом Дилана.
Камера навелась на парней.
— Джейден Хосслер, придержите свой скверный язык. — серьезно сказала ему снимающая влог Авани.
— А что я сказал? — уголки его губ едва заметно приподнялись.
— Ты материшься. Это неподобающе! — сдерживая смех, произнесла Грегг.
— Хах, извините, моя госпожа. — плавно склонил голову брюнет.
— До конца смены осталась неделя. — тихо выдохнула Райли, переведя тему.
Она выглядела меланхоличной, уставшей.
Камера навелась на нее.
— Тебя это волнует? — как можно мягче, изображая хорошего интервьюера и психолога, спросила Авани.
— Очень. — подыграла ей зеленоглазая, смотря в камеру и смахнула воображаемую слезу. — На самом деле, очень тяжело морально.. ээ.. — уже не сдерживая улыбки, она отвела взгляд, задумавшись. — Думаю, это травма на всю жизнь.. — кивнув себе, она вновь взглянула в камеру, и мы все не сдержали смешка.
Авани перевела на меня взгляд и улыбнулась, отчего я повторила ее действие.
— Кто у тебя на коленях? — подошла ко мне подруга.
— Никто.. — предвкушающе ухмыльнулась я.
— А могла бы быть я. — усмехнулась кареглазая.
— Нет я! — поравнялся с ней Джейден, улыбаясь.
Закатив глаза, Несса издала смешок.
— Хорошо, малыш. — я встала рядом с ним и подмигнула, в шутку взглянув томным взглядом, все так же ухмыляясь.
Звук открывающейся двери.. у входа остановился Пэйтон.
Он странно взглянул на меня, метнул взгляд вниз и вновь вернул вверх. Он ревнует?
Сердце забилось быстрее, я неосознанно повторила его действия. Я задержала дыхание, не отрывая взгляда от парня.
Пэйтон выглядел безразличным и не в настроении, отведя взгляд и облизнув губу, направился к Дилану. Он на отвали кинул другу бутылку, на что получил краткое 'спасибо' и развернулся к выходу, но его берут за руку и утягивают на себя так, что парень упал рядом с Диланом.
— Останься с нами. — засмеялся кареглазый.
Джейден лег рядом с друзьями, когда я с Авани сели рядом.
— Вы страдаете хуйней. Обезьяны.
— Какие нахер обезьяны. — издала Райли нервный смешок, обернувшись к Пэйтону, слегка сведя брови.
— Веселые.
— Ты сейчас договоришься, Мурмаер. —
беззаботно улыбнулась я, взглянув на него.
— Детишки- ребятишки! — неожиданно зашла к нам в комнату вожатая.
Только ее здесь сейчас не хватало.
За её спиной был слышен смех и крики.
— Там что, голодные игры?
Вожатая закатила глаза.
— После дождя появилось солнце и сейчас невероятно тепло, так что идем-те кидаться бомбочками на улицу. — она подкинула маленький шарик с водой в руке, оживленно зазывая нас.
Мы переглянулись и встали, выйдя на траву, где уже бегали остальные радостные подростки.
Чарли на бегу кинула бомбочку в Лорен, после чего та звонко вскрикнула.
Мы взяли по две бомбочки и засмеявшись от возникшего на некоторое время напряжения, разбежались.
Я кинула шарик в Райли и её футболка мгновенно стала мокрой на плече.
— Ты охренела? — искренне засмеялась зеленоглазая и побежала на меня.
Со всех ног я ринулась от нее, адреналин разлился по всему телу.
Но в меня ударилась бомбочка, охлаждая водой спину.
— АААААА! — закричала я.
— Ты дура так орать? — звонко смеялась Райли.
Развернувшись не останавливаясь, я кинула в нее бомбочку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя