4. хочешь войны, будет война.

28 9 1
                                    

You can't forbid having fun, but you can make it so that you don't want to laugh.

Я взяла холодную колу со льдом и отправилась на место. Серо-красное небо за окном.. Несколько минут назад я стояла под водой в слезах.
Сейчас же я вновь безэмоциональная Кэрри, какой и являюсь.
— Привет. — улыбнулась Ри.
Я даже не заметила прихода девушек.
— Привет. — спокойно произнесла я, смотря на свои пальцы.
Сейчас, спустя время, они не раздражают меня как раньше. Наверное, привыкла..
— Знаешь, а я и не думала, что ты будешь выполнять тот бред.. ну, вчера у костра. После твоего ухода Дил сказал, что пошутил и собирался уже дать серьезное действие, но ты к тому времени уже села к Мурмаеру на колени. — пожала плечами Барретт.
Поперхнувшись колой, я как-то даже выжидающе взглянула на них.
— В смысле пошутил? — неосознанно громко спросила я, когда уже откашлялась, взглянув на них слишком серьезно и растерянно.
Посмотрев на людей в кафетерии, я почувствовала подступающий стыд и жар.
— Хах, поцеловала и поцеловала. Будто в первый раз. — издала смешок Авани.
— Не имеет значения. — закатила я глаза.
Встав из-за стола, мы небольшой компанией вышли из помещения.
На улице было безветренно, свежо и тепло. Листва слегка покачивалась.
Вдруг вышли два вожатых, громко подзывая всех к себе. Через некоторое время образовалась толпа, и мы с девочками подошли к ним, переглянувшись. Затем мужчина подал голос.
— В общем, сегодня второй день в нашем прекрасном лагере. Еще совсем самое начало, и мы с коллегами, посовещавшись, приняли решение устроить вечеринку у бассейна в эту честь. Вчера мы провели ознакомительный вечер, поэтому, думаем сегодня вам будет интереснее веселиться и легче найти с друг другом общий язык. — проговорил тот, и подростки мгновенно радостно завыли.
Чего? Бассейн?.. это сколько моя мама в этот лагерь вбила, он, должно быть нереально дорогой.
Я пошла в корпус. По словам Ри нам нужно тщательно подготовиться.
Открыв дверь в комнату, я улыбнулась, ведь наконец была тишина. Девочки в неуверенном молчании выбирают купальники. Я присела на кровать к Авани.
— Знаете, этот лагерь лучший из тех, где я когда-то была. — вздохнула Ри, поджав губы.
— Я вообще в лагерях не была. — произнесла я, пожав плечами.
— Побываешь еще. Мы с тобой поедем. — приобняла меня Авани.
— Да! Будет классно! — оторвалась Барретт от выбора.
— Тогда решено! — улыбнулась Райли.
— Может поговорим о себе? — предложила Грегг. — Время еще есть.
— Ну, что сказать.. я люблю петь. Это успокаивает. Для меня пение- это как разговор, естественно и непринужденно льется из уст красивой мелодией. Я даже написала пару песен.. — усмехнулась Несса.
— Вау..
— У меня не так много друзей, но при этом я люблю веселиться, сходить в ночной клуб и выпить. Родителям все равно, они погружены в работу. Но даже несмотря на это, я люблю их. — выдохнула она. — В общем, ничего интересного.
— Это прекрасно. Я тоже люблю музыку, она создает чувства, которых нет в жизни.. но петь я не умею. — улыбнулась я. — Людей не люблю. Кроме чувства раздражения и мимолетной забавы они не вызывают, не обижайтесь, но это так. Да, все люди  разные, но никто из них не был мне по настоящему близок и интересен кроме семьи. Но даже семья мне дорога, скорее из-за того, что я просто к ним привыкла. — безразлично говорила я. — Лет в восемь я гуляла с 'друзьями', которым было по десять- двенадцать лет, но они меня ни во что не ставили и никак не уважали из-за возраста. Усмехались с моих действий казаться смешной, веселой и обидно шутили. Конечно, неприятно было, но я также надевала маску, скрывая эмоции. Потом как то перестала с ними проводить время. Я рассказала это, потому что думаю, что этот промежуток детства оставил след на мне и моем характере. — пожала я плечами. — В моей жизни, кроме этого, не было ничего плохого, да и хорошего тоже. Мое существование было очень скучное, как и сейчас, я любила одиночество. Сейчас мое мнение не изменилось, люблю уединение с собой.. суета раздражает. В общем, мама отправила меня в лагерь, чтобы я нашла новых знакомых, так как я не люблю общение. — закончила я.
Открываться было и нечем, ничего такого не произошло, но стало неприятно. Не нужно было этого делать.
— Мы всегда поддержим тебя и всех нас. — произнесла Ри. — Ведь теперь мы станем ближе, чем просто соседки по комнате.

Мы еще долго говорили, рассказывали о себе и слушали друг друга.
Мне было даже интересно слушать их..

——————————-

Наступил долгожданный вечер. Чувствовалось, что будет весело. Кто-то уже танцевал под иностранные веселые песни, забив на всё, и отдавшись моменту плавно двигались в такт музыке. Разум затуманился от восторга, и смеясь, они запивали это лимонадами, поднимая руки вверх. Становилось душно. Подходя к бассейну с ярко синей подсветкой в воде, я остановилась оглядеться. До сих пор вахуе с бассейна в лагере.
Я была в черном раздельном купальнике и накинутой сверху футболке на первое время, была с распущенными волосами, которые небрежно спадали на ключицы. 'Подруги' — так их называть легче, но таковыми я их не считаю — задерживались в корпусе, поэтому сейчас я стояла здесь одна. Как вдруг, я увидела приближающихся ко мне парней. Дыхание участилось, но я не обратила на это внимания. И вот, мгновение, и я чувствую, как к моей спине прикоснулись горячие сильные руки, столкнув в бассейн. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди от неожиданности. Тело погрузилось в воду, и смех подростков стал приглушительным. Некоторое время я провела на глубине..
— Блять, Мурмаер, ты придурок? — вынырнула я.
— Следи за словами. — крикнул парень из-за шума, взглянув на меня с усмешкой.
Это он уже когда-то говорил мне.
— Мелкая еще, а уже материшься.
Внутри начинает закипать злость.
— Хочешь войны, будет война. — крикнула я.
— Хах, тогда начиная с этого момента у нас 1.0 в мою пользу.
Девушки уже подходили.
— Кэр, привет! — подошла ко мне Райли с двумя коктейлями со льдом в руках. — Расслабься. — протянула она мне напиток.
Взглянув на него в последний раз, я отвернулась.
Остальные подруги уже подошли и прыгнули ко мне в бассейн.
— Что произошло?
— Мурмаер скинул меня в воду. — спокойно сказала я. — Ненормальный..
На телефоны девочек вдруг стали приходить уведомления, и переведя взгляд на меня, они показали мне экраны.
В очередной раз за сегодня я поперхнулась напитком. Я смотрела на фотку в инсте, где я падаю со спины. С той стороны, где как раз таки и стояли друзья этого ненормального. Они сфотографировали меня.. Набралось уже несколько сотен просмотров, и обернувшись, я увидела смеющихся подростков.
— Не хочешь отомстить? — улыбнулась Райли.
— Сегодня ночью.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя