3. его горячее дыхание обжигало кожу..

38 8 2
                                    

We were too close to the stars.

Я стояла в наушниках. Goth- Sidewalks and Skeletons. Натянув теплое удобное худи и совсем немного просторные черные джинсы, едва ли не в обтяжку, были чуть длинноваты мне. Я заплела слабый хвост на затылке и вытянула короткие прядки у глаз, мило улыбнувшись себе в зеркале.
— Кэр, нам пора. — улыбнулась мне Несса.
— Уже иду. — закусив губу, я все же отвернулась от своего отражения.
Выйдя на улицу, я мгновенно почувствовала прохладный, свежий воздух, что дурманил голову. Не такой, как тогда. Взгляд устремился на яркое, глубокое сине- черное небо, в котором сияло множество звезд.
Я вспомнила взгляд шатена.. такой же глубокий и сияющий.. Черт, почему я думаю о нем? Бесит уже. То, что он сделал сегодня со мной на прогулке.. у меня наверное синяки останутся, а его слова вообще тупые были.
Аккуратно запустив руки в волосы, я старалась вытеснить его из головы.
Недалеко от нас стояли другие корпуса, и когда вожатые позвали нас в сторону леса, мы отправились вслед за ним.
Сейчас мы разожжем костер и расслабимся. Под ногами ломались маленькие ветки, везде лишь мрачные деревья.
— Знаете, я.. АААААА! — споткнулась Райли о корень дерева и полетела на землю лицом вниз.
Подростки стоявшие рядом прыснули от смеха, что хотела сделать и я, но сдержалась.
— Ты в порядке? — села я на корточки и немного обеспокоено потрясла её за плечо.
Приподняв голову, она как обезумевшая начала смеяться, что не выдержав, сделали и мы с девочками.

Дойдя наконец на место, где были расставлены бревна, один из вожатых без труда разжег огонь. Мы сели вокруг костра, по обе стороны от меня сидели девочки.
Настроение было приподнятое, и под мою английскую музыку в наушниках, хотелось даже танцевать. Хах, от меня это звучит даже смешно.
По моему плечу слегка похлопали, выводя из раздумий.
— Все нормально? — неожиданно спросила Грегг.
— Да, конечно. — нехотя, я улыбнулась ей.
Звук разлетающихся искр пламени распространился вокруг нас. Свет яркого огня падал на лица подростков, которые тихо смеялись.
— Мэй, сядь на бутылку. — сказал какой то выродок.
Блять, как же меня бесят эти тупые дауны, мерзко от их мышления и слов.
Вот и сущность этих упырей- подростков.
— Давайте в пд! — предложила одна из девушек.
Классика.
— Ох, ну тогда не будем вам мешать. — вожатые давно ушли, скрывшись в палатках.
Думаю, у них были свои дела, и они сами в восторге от любой возможности уйти, как бы грубо это не звучало.
Подняв голову, я неожиданно встретились взглядом с шатеном. Он сидел в красно-бордовом худи. Мягкие вьющиеся волосы спадали на скулы, в сосредоточенных и пробирающих насквозь глазах отражался огонь.. безразлично окинув его взглядом, я отвернулась.
— Элли, правда или действие? — спросил Брайс.
— Правда.. — притворно хихикнула та.
Отвернувшись, я начала вслушиваться в очередную песню в наушниках, не обращая внимания на голоса.
Волосы слегка раздувал ночной ветер.
— Кэрри! — вдруг сказал Дилан, от чего я вздрогнула. — Правда или действие?
Я знаю его имя, потому что слышала как его называл один из парней, когда мы шли сюда.
— Действие. — промолвила я.
— Хм, ну.. поцелуй Мурмаера.
Сердце стало биться так быстро, что готово было выпрыгнуть из груди. Какого хера именно он.. Колени внезапно затряслись, ногти впились в ладони, и я взволнованно закусила губу. Тот в то время сжал скулы и покачал головой с легкой ухмылкой.
Это все неправильно.
Неуверенно подойдя к парню, я поджала губы и села к нему на колени. Его сильные руки мгновенно обвили мою талию, а свои я аккуратно положила ему на плечи. С лица не пропадала ухмылка, его горячее дыхание обжигало кожу.. настала тишина. Его глаза были такие.. такие прекрасные..
Не верится, что это происходит. Я прикрыла глаза, пытаясь настроиться и смириться, но в один момент он решительно и грубо поцеловал меня, заставляя только подавить возмущенный и неожиданный стон. Мурмаер умело проникал языком в мой рот, и я заерзала у него на ногах, желая отстраниться, что у меня не получилось. В груди все сдавило от тревожности. Языки танцевали яростно- страстный танец, что начинало.. нравиться?.. Не заметив, как эмоции сменились на наслаждение, я стала отвечать на поцелуй, обвив шею руками. Эйфория нахлынула на нас двоих. Внизу завязалось непонятное для меня чувство.. я вся пылала. Властные руки кареглазого сжимали бедра, и тогда я поняла, что отдала свой первый поцелуй ему. Осознание пришло мгновенно.
Встав на землю под свисты и смех подростков, я в последний раз взглянула на него.
— Кэрри, все нормально? — спросила Несса позади меня.
Ноги были ватные, но не желая оставаться здесь, я отправилась в корпус.
Время близилось к середине ночи.

——————————-

На утро я проснулась от ярких лучей солнца, что пробирались в комнату. Все спали, странно. Взглянув на время, я увидела, что сейчас 6:20. Поняв, что больше не засну, я тяжело вздохнула и отправилась в душ, захватив чистое белье с полотенцем.
В зеркале был виден полный рост.. Я остановилась перед ним в одном нижнем белье. Черные волосы спадали до изысканный ключиц, бледная кожа. У меня не было ярко выраженной талии, узкие бедра, но были длинноватые, красиво рельефно подкаченные, как и руки, стройные ноги. Голубые глаза, немного пухловатые губы.. Внешность не смазливая, что мне безумно нравится. Отвернувшись, я все же встала под душ.
Струи прохладной воды стекали по обложенному телу и приглушенно падали о пол, что приносило расслабление.
Эмоций не было, лишь слегка покалывало в глазах, и слезы постепенно начали литься из глаз.. Здесь все по другому, и я не могу привыкнуть к этому.. вчерашний поцелуй, новые знакомства, как нормальные, так и плохие и неприятные моменты. Я просто устала, мне нужно выплеснуть эмоции.. несколько лет я держала все в себе, была безразлична и спокойна для всех, не показывала ничего, что беспокоило меня и даже на едине с собой, не позволяла волю слезам. А теперь.. они просто идут, и я не больше не могу это контролировать.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя