8. поцелуй вожатую.

27 6 1
                                    

And the more boring life is,
the more perverse the fun..

Парни разожгли костер. Я смотрела вниз, на ноги и потертые, старые кеды. Звук гитары, перебирание струн приятно отдавалось в голове. Красивая игра на гитаре Нессы и Пэйтона была в унисон пению подростков, что сидели на бревнах, наслаждаясь ярко красным закатом. Я улыбалась, пытаясь вытеснить из головы слова Мурмаера, все то, что он наговорил.. Меня интересовало то, почему он так завелся из-за моих слов. Я обняла колени руками. Подростки пели песни, но они не особо нравились мне. Я не встречала людей, у которых были бы одинаковый со мной вкус в музыке.
Музыка- часть моей жизни, она может унести от проблем, может вызвать как подавленность и грусть, так и ликование с восторгом и ностальгией, она усиливает эмоции.. Песни могут воцарить прекрасную атмосферу и энергетику вокруг, это искусство. При любимой музыки, лично у меня, замирает дыхание, мне трудно дышать от невероятно красивых глубокомысленных строк, учащается пульс, сердце лихорадочно бьет в грудь..

Pov Payton.

Стемнело.. вожатые ушли спать в палатки, мы заверили их, что если посидим еще немного одни, ничего не случится.
Через пару часов, все устали, и убрав гитары, мы стали просто разговаривать о жизни. Вопреки всему, настроение в компании царило спокойное и благодушное. Я не особо слушал подростков, и достав сигарету, закурил. Яркие искры костра разлетались вокруг него, это напомнило мне первый вечер знакомства в лагере.
Я сделал затяжку, вдохнув едкий дым, который заполнил мои легкие, и почувствовал, как холодный легкий ветер стал немного развивать волосы.
Моя страсть к курению мне нравилась. Курю сигарету, люблю смотреть, как из нее осыпается пепел.. подняв взгляд, я устремил его на голубоглазую девушку. Кэрри. Ее чистые, холодные глаза сводили с ума и дурманили разум.. я бы смотрел в них вечность, но не могу. Черт, Мурмаер, не смей ничего чувствовать к ней. Она раздражает меня, вечно выводит из себя.. но что-то в ней влечет меня.
Выдохнув дым, я опустил сигарету, не переставая наблюдать за ней. Нет, это не симпатия, или может.. я не знаю.
Я поднял голову к синему небу, к сверкающим звездам. Пряди волос небрежно спадали на лицо, и я бездумно убрал их. Это успокаивало.. но каждый раз, когда я смотрел на них, в голове проносились воспоминания моей умершей девушки, которая сейчас покоилась на небе. Все красивые звезды сияют для тебя, любовь моя..
Я не знал как жить без нее. Боль, тоска, злость, растерянность, пустота. Все чувства как будто перемешались, превратившись в одно целое и застряли в груди. Черт, я был одержим ей. И тогда я стал грубым и резким, ненавижу людей, ведь именно из-за них ее больше нет рядом. Не все такие. Изредка я встречаю адекватных людей, а с другими предпочитаю не сближаться, но, все же, тупо считать всех жестокими тварями. Я вечно в подавленном состоянии, в моей голове постоянно идет война. Агату травили в школе, и в один день группа нелюдей избили ее, из-за чего она попала в больницу. У нее были проблемы с сердцем, и оно не выдержало. Я сделал с ними тоже самое на следующий день, руки были в крови, но её не вернуть.. я до сих пор чувствую боль, но уже не так 'остро'. Стоит это отпустить.
Да, у меня появились новые отношения, но совершенно без любви. Чтобы забыться. И сегодня я напишу ей о расставании.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя