You're like passion, it's more than sex.
Проснулась я на утро одна. Был слышен шум воды, кто-то из девочек принимал душ. Встав, я неожиданно поняла, что свободна.. и как я не почувствовала, что Пэйтон приходил и отстегнул меня.. и самое главное, почему он это сделал? Вытеснив эти мысли из головы, я неспеша накинула на себя черные джинсы, которые едва были просторными, почти даже облегающие, но не совсем, и черный топ. Обув потертые, старые конверсы, я вышла на улицу и отправилась в кафетерий. Там сразу встретила Райли с Авани.
— Привет. — присела я к ним.
Я надеялась, что они не видели меня в наручниках, ведь что бы они подумали..
— Привет. — улыбнулась Грегг.
— Как ночь прошла? — спросила я.
— Удивительно, но дошли мы туда без происшествий, Несса постоянно рассказывала страшные истории.. ты только представь, ночь, глушь, и её зловещий голос рассказывает о том, что в этом месте есть призраки и убивают людей.. — начала увлеченно говорить зеленоглазая, а я внимательно слушала, улыбаясь.
Некоторые моменты добавляла и Авани, вскоре они все договорили.
— Весело вам там было. — сделала вывод я.
Из-за спины подошла Несса, и села рядом.
— Слышала, что одна девушка с лагеря предложила вожатым на вторую половину дня сходить в лес что-то типа мини похода. — быстро проговорила Несса. — Я сама только узнала. — взглянула она вдаль, сделав глоток лимонада, через трубочку.
— Ну, я не против.. по крайней мере, скучно не будет. — пожала я плечами.
— Пойдемте, нам сказали сменную одежду взять и воду. — сказала Барретт.
В это мгновение в кафетерий заходит Джейден в коротком, облегающем платье, с заплетенными в два милых хвостика волосами, с красной помадой и безразличным выражением лица.
Подростки записывали его на видео, кто-то давился напитками от смеха, некоторые стали делать селфи с этой 'чикой'. И где-то в конце мы сидели девочками, жутко угорающие с этой картины. Я накрыла лицо ладошками и прыснула от смеха.
— Я проспорил. — закатил тот глаза, и подсел за столик к Пэйтону с Диланом, которые все еще не могли успокоиться.——————————-
В лесу прохладно. Аромат хвои и леса бьет в легкие. Вдали видны горы, которые я видела, когда остановился автобус по приезде в это место. Впереди идут подростки с рюкзаками.
— Кэр, не отставай. — остановились подруги.
— Идите вперед. — сказала я, безразлично смотря в сторону.
Воздух был пропитан свежестью с привкусом свободы. Шелест листвы приятно ласкал уши, и я отдалась мыслям, слушая музыку.
На мои плечи неожиданно легли сильные руки, и я едва заметно вздрогнула. Рядом раздался смех, и из-за спины появился Мурмаер.
— Испугалась?
— Нет.. — ответила я, внимательно смотря на парня, который шел рядом.
Воспоминания этой ночи стали проноситься с бешеной скоростью. Как мы приблизились, между нами сократилось расстояние.. а потом он ушел, оставив меня одну.
Меня начинало раздражать его присутствие рядом с собой, и я резко остановилась. Издеваясь, следом за мной остановился кареглазый. Как же бесит.
— Зачем идешь за мной? Я не ясно выразилась?
— Хах, ты ничего и не говорила. — чуть хрипловатым голосом сказал тот.
Его это забавляло, как всегда. Он приблизился, и начал шептать.
— Нам идти в одно и то же место, и если ты умеешь думать, то вероятно понимаешь, что дорога к нему одна. — с ухмылкой подколол меня он.
Горячее дыхание заставило мое сердце замереть. Я сжала челюсть, пытаясь сдержать злость. Ногти царапали ладони, также сжатые в кулаки, и я молча отвернулась от него. Мы одни, подростки едва были видны, и никого из них это не волновало, ведь и они держались в значительном расстоянии друг от друга. Запнувшись, я неожиданно полетела вниз.
Резкая боль пронзила ногу, и я слегка прошипела, обхватив её руками, поджав губы. Я не могла встать.
Пэйтон опрокинул голову назад, и залился смехом.
— Я так понимаю, мне тебя на руках нести? — спросил он, успокоившись.
Сегодня у него явно хорошее настроение.
— Как хочешь, можешь за руки по земле тащить.. — съязвила я.
— Твой сарказм меня уже бесит. —
Взяв меня и закинув на плечо, он молча отправился вперед. Мне это не нравилось, но делать было нечего. Нога все еще болела, в мыслях я проклинала себя за то, что упала перед ним, опозорившись. В одном наушнике играла веселая песня, под которую даже хотелось танцевать, что противоречило моему настроению.— Ты ненавидишь меня? — неожиданно задала вопрос я, устав от тишины.
— Да. Невероятно раздражаешь меня. — без эмоций сказал он.
— Взаимно. — твердо произнесла я.
— У тебя есть парень? — спросил Пэйтон.
— Нет. — ответила я, тяжело вздохнув.
Он усмехнулся.
— А ты с кем то встречаешься?
— Да. Все время трясет бабло с меня. — серьезно сказал он.
— Из-за этого ты такой грубый?
— Что? — рассмеялся он, нахмурив брови.
— Я тихо говорю? — ухмыльнулась я.
Парень вновь стал серьезным. От прежнего хорошего настроения не осталось ничего. Он больше не шутил, стал вновь безразличным. У него так быстро меняется настроение..
— Нет, Кэррол, не из-за этого. — взглянул он в сторону. — Ты ведь и сама такая.. холодная, бесчувственная, грубая, агрессивная и слишком надменная.
У тебя сложный и невыносимый характер, который ты вечно пытаешься показать, всем язвишь.. Хах, недоступная, что заводит парней, невинная и чистая, но такая страстная и горячая. Я бы трахнул тебя давно, не умеешь держать язык за зубами, но не хочу портить тебя. — спокойно и уверенно говорил он.
Мурмаер не взял бы меня без моего согласия, и я знаю это. Он специально так говорит, пытаясь запугать.. каким бы жестоким он ни был, этого он бы не сделал.
Но сердце начало биться быстрее не от этого.. да, я грубая, черт возьми, и я прекрасно это знаю.
— Пошел нахер.
На мои слова он только усмехнулся.
— С тобой невозможно разговаривать. — выдала я.
— Успокойся, только не плачь. Хах, с этим с тобой никто не сравниться. — издевался он, усмехнувшись.
Уверена, в его глазах можно было увидеть ненависть.
— Заткнись! — я ударила его по спине от злости.Небо заливалось красно- желтоватыми красками, напоминая огонь. Солнце садилось, играя своими вечерними лучами, освещая лесную дорогу, по которой мы шли. Невероятно красиво- закат солнца.. легкий ветер, из-за которого волосы слегка раздувались, было тепло. Группа подошла к назначенному месту, и Мурмаер поставил меня вниз. Глаза парня будто горели, отражая яркое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After dark.
Short Story16-летняя кэрри кэррол, которая не любит общение и предпочитает одиночество, отправляется в летний лагерь. помимо друзей, у девушки появляется враг- пэйтон мурмаер, с которым у них взаимная ненависть друг к другу. но спустя время подростки начинают...