1. ты едешь в летний лагерь..

158 10 3
                                    

Гг. -

[fiona carlone

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[fiona carlone.]

Music creates the feelings which you can't find in life.

Светло-серое небо. Из приоткрытых окон, которые выходят на лес дует прохладным, свежим хвойным воздухом. Легкий шум покачивания листвы вдалеке доносится в комнату приятной мелодией в такт одной из любимых английской песни, что играет у меня в наушниках. Everybody's watching- The neighbourhood. Я просто лежу на немного мятой, белой кровати в серой футболке и черных штанах, едва заметно шевеля ногой. Умиротворяющее одиночество. Спокойствие, обыденность.. черные волосы собраны в хвост на затылке, а тонкие короткие пряди длинной по глаза, слегка раздувает дневной слабый ветер.
— Кэрри! — крикнула мать с первого этажа, что заставило меня вздрогнуть от неожиданности и нервно вздохнуть.
Спускаясь по ступенькам вниз, я облокотилась о лестницу, смотря на маму, что сидела за столом в гостиной.
— Ох, малыш, ты только не злись.. присядь лучше. — улыбнулась она.
Я неохотно, с подозрением дошла до кухонной столешницы и приземлилась на мягкое кресло. Дверей между данными комнатами у нас не было.
— Ты слишком много времени проводишь у себя, гулять не ходишь, обучение тоже онлайн.. — начала она издалека, а я нахмурила брови. — Тебе нужен свежий воздух..
— У меня окно открыто. — закатила я глаза.
— Бардак в комнате, замкнутость в себе и недостаток общения. Да, я знаю, ты подросток, 16 лет, все дела, но.. ты пойми, я переживаю, поэтому ты едешь в летний лагерь..
Сердце лихорадочно забилось, поджав губы, я старалась думать о лучшем, но осознавая, как ненавижу людей, понимаю, что там мне будет ужасно плохо и не по себе.
— Маам.. — жалобно протянула я.
— Это не обсуждается. — запустила она пальцы в волосы. — Иди собирайся, завтра в восемь утра прибудет автобус.

——————————-

Утро следующего дня. И вот я стою на остановке в старых, потертых черных конверсах. Вокруг орут тупые подростки с энергетиками в руках, а я лишь сжимаю челюсть, из-за чего скулы становятся ярко выраженными. Ногтями царапаю ладони, сердце будто замерло.
Я не люблю бестактных людей, в основном, это- подростки, которые окружают меня везде. Они раздражают меня. Поэтому в пятом классе я уговорила маму на домашнее обучение, не желая контактировать ни с кем. У меня не было настоящих друзей, потому что кроме смеха из-за моих же шуток с ними больше ничего нет. У нас нет ничего общего, даже, приведу конечно банальные примеры: в музыке, интересах в плане книг, моральном состоянии и многом другом.. Возможно я слишком высокомерно отношусь к окружающим, но мне все равно. Нет, я не такая плохая, серьезно, просто мне хорошо в гармонии с собой и своими интересами..
Странно осознавать, что у меня ни разу в жизни не было настоящих друзей, но лучше в одиночестве, чем с такими. Они считают меня подругой, но с ними можно только смеяться.. в трудный момент они не поддержат и переведут все в шутку.
В общем, я, как по мне, рассудительнее моего окружения.
Они считают, что хорошее отношение-дружба. Но для меня же дружба- нечто большее. Однако, я могу называть знакомых подругами не углубляясь.
Автобус быстро остановился возле нас, что заставило меня вздрогнуть. Неприятное предвкушение распространилось по телу, когда я зашла внутрь. Черт, какого я так переживаю. Пошли они все нахер, не хочу портить себе настроение.
Присев на последнем ряду, я положила рюкзак на колени.
Люди постепенно заходили, и через несколько минут автобус двинулся с места.
Воткнув наушники и включив спокойную, мою одну из самых любимых песню 'face-смерть'., я уставилась в окно, на быстро проносящиеся виды.
Может всё и не так плохо, я часто накручиваю себя по пустякам.
Все это время я представляла себе эти две недели. Легкое покачивание под приятную мелодию шелеста листвы за окном расслабляли, напряжение постепенно растворялось. Люблю спокойствие.
Через минут сорок происходит резкая  остановка, и я чувствую, как вода, которая я пила, мгновенно выливается на мою футболку. Сердце лихорадочно забилось, и я прикрыла глаза, стараясь сдержать подступавший гнев, все еще не шевелясь с бутылкой в руках.
Под громкий смех, толпа начала выходить на улицу, а вожатая, что все это время стояла рядом с водителем, начала всех поторапливать.
Выходя на улицу, я неожиданно споткнулась о ступеньки, и полетела на асфальт, подставив ладони вперед.
Неуклюжесть- мое второе имя. 'Везение'- третье.
Приоткрыв глаза, я увидела перед собой мужские кроссовки, и осторожно подняв голову, увидела парня с волнистыми, темными волосами и карими глубокими глазами, лет 17, что стоял передо мной с усмешкой.
— Если ты решила целовать мне ноги, то это явно лишнее. — издеваясь произнес он.
— Пошел ты.. — осознав, что вообще только что произошло, я быстро встала.
Отойдя от него, я вдруг почувствовала, как в легкие мгновенно ударил аромат лесной свежести. Мертвая тишина. Молчание. Слабый ветер едва заметно развивал волосы. Ручьи пронзают своим прозрачным, красивым звоном питая деревья и травы своей живительной влагой, и я заметила, как неосознанно, снова начала расслабляться. Вдали были видны красивые горы с такой же зеленью вокруг, из-за чего до нас доносилась приятная прохлада. Вокруг были слышны восторженные возгласы девушек, кто-то же стоял в одиночку, как и я, наслаждаясь атмосферой леса, что так и дурманила голову.
Заметив движение, я оглянулась и увидела, как подростки пошли за вожатой по каменистой дороге, что вела, как я поняла в сам лагерь. Сжав челюсть по привычке, я в последний раз взглянула вдаль.

— Итак, детишки, сейчас мы распределим вас по маленьким корпусам! — улыбнулась женщина, подойдя к нам из корпуса вожатых.
Доставая список, она еще раз оглядела нас и приступила говорить фамилии.
— Первый домик.. — начала она диктовать, а я в то время начала рассматривать окружающих.
Меня совершенно не интересовала её нудная речь, когда вокруг было настолько идеально- красиво и свежо.
Все было так прекрасно, что не хотелось никуда уходить. Опустив взгляд с густых, старых изумрудных деревьев и встретившись взглядом с серо-зеленоглазой брюнеткой, что стояла с пепельно крашенной блондинкой, я быстро увела взгляд себе под ноги.
Здесь я увидела настоящий контраст по сравнению со своей мрачной обыденностью дома.
— Четвертый корпус состоит из Райли Хьюбэки, Нессы Барретт, Кэрри Кэррол и Авани Грегг.
Сердце забилось быстрее, когда я услышала свое имя.
— В пятом будет Джейден Хосслер, Пэйтон Мурмаер, Брайс Холл и, пожалуй, Дилан Хартман. — услышала я конец речи, после чего нас отправили в сами корпуса разбирать вещи.

———————————————————————————

у меня сегодня день рождение..
буду искренне и безмерно благодарна вашим поздравлениям или звездочкам на главу! начала новую историю, нужна поддержка.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя