6. мы враги.

34 8 1
                                    

Time flies.

Вечером, когда все были у себя в корпусах, я тяжело вздохнув, решила выйти на улицу. Гуляя на территории лагеря с музыкой в наушниках, я кинула себе в рот лимонный леденец. Воздух был прохладный, легкий летний ветерок раздувал волосы.
Серо- сиреневое небо с луной, от которой исходило сияние. На улице кроме меня никого не было, и я просто шла в неизвестность, размышляя обо всем.
— Привет. — улыбнулся мне блондин.
— Дилан? — незаинтересованно выдохнула я.
— Хах, я хотел бы познакомиться. — по доброму пожал плечами тот.
От него исходило тепло и жизнерадостность, от этого стало тошно.
— Ладно.. я Кэрри, как ты уже знаешь. — безразлично сказала я.
— Предлагаю обменяться контактами, я напишу тебе.
Согласившись, я продиктовала ему номер, и мы разошлись.
Задумавшись, я вспомнила, как он 'пошутил'
тогда у костра, но быстро откинув эти мысли, я просто стала наслаждаться природой.

Подняв голову, я увидела перед собой корпус Мурмаера.
Усмехнувшись, я незаметно взглянула в окно.
Внимательно всмотревшись внутрь, я увидела парня, который удовлетворял себя..
Впервые вижу такое в живую.. что-то, кстати, небольшой у него банан, или это в темноте так плохо видно..
Видео, длиною в пару минут сохранилось у меня в галлереи. И я уже собиралась уходить, как меня остановил голос..
— Хах, Кэррол.. — из-за хриплого голоса парня, мое дыхание участилось.
Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, и я быстро скрылась от них, забежав к себе в корпус.
Девушки странно смотрели на меня, когда я пыталась отдышаться, хватаясь за грудь с легким смехом.
— Все нормально? — спросила Авани.
Без слов, я показала подругам видео, и они прыснули от смеха.
— До завтра, это видео должно быть во всех пабликах для взрослых.
— Хах, Кэрри, ты гениальна. — вновь засмеялись девушки.
— Решила играть по крупному? — спросила Райли, улыбнувшись.
— Мы враги. — пожала я плечами. — Кстати.. — продолжила я. — Я сейчас Дилана встретила, он сказал, что вскоре напишет мне. — Рассказала я им о новом знакомстве.

——————————-

Утро. Распахнув глаза и посмотрев на время, я поняла, что проспала завтрак.
Сегодня у меня было приподнятое настроение.. в новом кругу людей оно стало посещать меня чаще, чем раньше.
Встав, я умылась и почистив зубы, взглянула на себя в зеркало. Накинув футболку и черные, короткие шорты, я собиралась выйти из комнаты, как вдруг у входа врезалась в твердую, сильную грудь парня.. дыхание мгновенно участилось, и взглянув вверх, я увидела Пэйтона.
— Хах, ты как всегда.
Резко отшатнувшись, я взглянула ему в глаза.
— Ты что здесь делаешь? Кстати, я так и не поняла, как ты из наручников тогда 'вылез'. Так что если пришел пригласить на урок, как открыть наручники без ключа, я согласна. — усмехнулась я.
Как вдруг на телефон парня стали приходить уведомления.. послышались тихие, хрипловатые стоны парня.
— Упс.. мастер класс отменяется. — произнесла я с улыбкой, издевательски поджав губы.
Смерив меня непонятным мне взглядом, парень вышел из комнаты.
Интересно, зачем он вообще приходил сюда?
Наконец выйдя на улицу, я встретила подруг.
— Кэр, мы как раз шли к тебе. — улыбнулась Райли. — Ты не пришла в кафетерий, поэтому мы взяли тебе лимонад со льдом, как ты любишь. — протянула она мне напиток.
— Спасибо. — благодарно улыбнулась я. — А где Авани?
— Она с какой-то знакомой осталась разговаривать. — пожала плечами зеленоглазая.
Лучи солнца падали на нас, освещая корпуса поблизости. Ладонью мы заградили глаза, от яркого сияния.
— Я призналась Джею. — вдруг выдала Барретт, смущенно и счастливо улыбнувшись.
Мы с Райли мгновенно оживились, переглянувшись.
— И как?
— Взаимно.. — пролепетала та, с заискрившимися глазами смотря на нас.
Крепко налетев на неё, мы и сами начали улыбаться, будто это произошло с нами.
Засмеявшись, та ответила на объятия.
— Я так рада за тебя! — отстранилась Ри.
— Предлагаю развлечься и поиграть в волейбол. — подошла к нам Авани, улыбаясь.
— Я согласна.
— Тогда я тоже играю. — сказала Несса.
Отправившись на небольшое поле, где была сетка, мы увидели некоторых подростков.
Мы с подругами встали в одну команду, к нам присоединился Дилан и Джейден. На другой стороне было трое девушек и так же трое парней.
Мы включили музыку, и начинали разговаривать.
Подавать первой должна была я.
Подпрыгнув, я находясь в воздухе завела руку за спину, и сильно ударив по мячу, он прилетает на чужое поле.
Отбил его какой-то парень.
Солнце светило в лицо, все смеялись, одновременно с игрой шутя.
Я подбросила только что появившийся надо мной мяч, вверх ладонями, и Авани невероятно красиво и эффектно отбила его на сторону соперников.
— Отлично играешь. — улыбнулась я подруге.
— Ты не хуже. — в шутку отправила она мне воздушный поцелуй.
Мяч пролетел над нашими головами, и его отбил Дил на другое поле.
— 6:4 в нашу пользу. — улыбнулась Райли.
Никто из нас не играл профессионально, мы собрались, чтобы повеселиться и провести время вместе, ведь через несколько недель смена закончится.
— Предлагаю взять перерыв. — выдохнулась Несса, взяв в руки воду.
Я легла на траву, взглянув на то, как Джейден прикоснулся к голове Нессы рукой, покрытой татуировками, скрывая часть лица девушки. Они с улыбкой смотрели друг другу в глаза, а далее поцеловались. Безразлично и немного устало, я отвернулась, раскинув руки на траве.

Мы играли около часа, но после некоторые разошлись по корпусам, как и я. Приняв освежающий, прохладный душ, я упала на кровать, кинув в рот лимонный леденец.
— То есть сегодня вы здесь не ночуете? — спросила я у девушек.
— Да, а ты все еще не хочешь пойти с нами в ближайший городок за сладостями? — вздохнула Райли.
— Нет.. мы же договорились сбежать из лагеря в конце смены, чтобы погулять, так что это не единственная моя возможность.
— Мы будем звонить. Возможно, мы задержимся и нас не будет два дня.
Кивнув, я прикрыла глаза. Меня клонило в сон, наверное, потому что несколько дней подряд я почти не спала ночью.

Телефон разрывался от звонков.. глубокая ночь. Слегка распахнув глаза, я хотела потянуться за ним, но руку что-то остановило.
— Какого..
Темнота, кроме слабого звука звенящих наручниках на моих руках и дыхания, была мертвая тишина.
— Кэр, тебе звонят, может ответишь? — с издевкой сказал парень, что навис надо мной, и подставил колено между моих ног.
От этого внизу появилось приятное чувство..
Я попыталась сдвинуть ноги, но от этого стало еще более приятно, от чего я закусила губу.
— Мурмаер, где ключи? — спросила я, пронзительно смотря ему в глаза.
В то же мгновение он показал ключ, хрипло рассмеявшись.
— Но освободишься ты, только если мы поцелуемся.
Вздохнув, я задумалась.. я смогу перетерпеть один быстрый чмок, ведь всю ночь лежать обездвиженной желания не было.
Я вновь взглянула в непроницаемые глаза парня. Что-то в них было необычное.. они как космос, глубокие и загадочные. Я тонула в них каждый раз, когда мы встречались взглядом. Он начал приближаться ко мне, и между нами оставались миллиметры, дыхание участилось и стало жарко.. но вдруг Пэйтону позвонили.
— Сейчас буду. — игривость парня сменилась на раздражение и грубость.
Темноволосый быстро ушел из корпуса, не слушая мои возмущения.
— Сука, Мурмаер! — крикнула я ему вслед, но он не ответил.
Пытаясь освободиться сама, мои попытки не увенчались успехом. Через тридцать минут, я не дождавшись парня, уснула.

After dark. Место, где живут истории. Откройте их для себя