Обычное утро, обычного дня. Эти обычные дни повторяются каждый день в жизни Феликса. Он сходил в душ, сделал лёгкий макияж, и даже не позавтракав отправился в школу.
Ли Феликс, по корейски Ли Ён Бок, омега. Обычный ученик четвёртого класса средней школы. Ему четырнадцать лет. Феликс из многодетной семьи, отношения с родителями натянутые. Нет, они его не ненавидят, и не избивают по пустякам. Совсем не так. Но, всё-таки, он мечтает поскорее вырасти и съехать отсюда. У него две сестры, одна старшая, и одна младшая. Наверное, те кто тоже из многодетной семьи, поймут Феликса. То чувство, когда старший не хочет, младший не умеет, всё переходит на среднего. Хотя, младшая, уже давно и не младшая. Вот вот скоро стукнет одиннадцать. Оливия. Так зовут его младшую сестру. Родители её оберегают как зеницу ока. Все пылинки с неё смахивают и охраняют, следят что бы с плохой компанией не связалась, за оценки ругают. Поладить с сёстрами Феликс не может. Бывают конечно такие моменты, когда они просто поговорят без темы, обсудят фильмы, или дела в школе. Но это редко. В основном у них всё туго. Старшая сестра Рэйчел учится в университете. У неё есть парень, живёт в отдельной квартире, поэтому дома появляется редко. С родителями история та же. Вроде бы всё хорошо, поговорят, посмеются. Но стоит ляпнуть что то не то, как всё может пойти наперекосяк. Они его всегда нагружают делами, когда он дома. Бывает, ссоры с родителями доходят до мыслей о суициде. Но это ограничивается тем, что омега ложится с головой под одеяло и мечтает уснуть и не проснуться, думая что он задохнётся от нехватки воздуха. Но на утро всё начинается по новой.
Поэтому, Феликс мечтает поскорее вырасти, и съехать. Начать новую жизнь. Он мечтает о однокомнатной квартире в центре Сеула, с видом с балкона на ночной город. А так же, он мечтает о загородном домике возле реки. И обязательно что бы в нём был камин. Мечтает о том, как будет сидеть вечерами перед этим камином с любимым человеком, и пить горячий шоколад. У Феликса есть любимый человек. Он в него влюбился с первого раза, когда его увидел. Но это он скрывает. В общем, он пытается отдалиться от реальности, мечтая лёжа в кровати по вечерам, и слушая музыку.
У Феликса есть друг. Хоть и общаются они надолго, но этот человек ему очень дорог. В школе он не изгой, но и не популярный. Как бы, на втором плане. У него много хороших знакомых, но хороших друзей - единицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
ФанфикНе стоило ему влюбляться, ведь эта любовь принесла боль. Боль, после нескольких месяцев счастья. Но потом...