глава 13

182 23 4
                                    

На глазах у Феликса проступила слеза. Никак не ожидал он такого от Хёнджина. В голове у него рой мыслей, и Ликс не понимает, что чувствует к этому альфе. Вроде бы, он его любит, а вроде бы и ненавидит. Всё запуталось, омега сам не понимал, что чувствует. Вытерев глаза, Ликс сказал.

- Хёнджин, мне нужно побыть одному - с этими словами Феликс вышел из кафе и ушёл.

Хван ещё немного посидел, и после тоже вышел из здания. Он вызвал такси и поехал домой. Хён уже ни на что не надеялся. Но хотелось верить, что Ликс его простит, и что они снова будут вместе, только уже по настоящему.

Феликс медленно шёл домой. Идти было минут двадцать, поэтому омега решил прогуляться пешком. Начался мелкий дождик, который через пару минут перерос в сильный ливень. Но Ли шёл неспеша. Погрузившись в свои мысли, он как будто бы потерялся между пространств, будто бы он не находился в этом мире. Физически он был здесь, но мысленно он читал где то в облаках. Вернее не в облаках, а в грозовых тучах плохого настроения, которые накопились за все эти три с половиной года. Которые Ликс постоянно отталкивал, не желая вспоминать об альфе. Но сейчас они давили на него огромной каменной горой.

Феликс сам не понял, как дошёл до дома. Разувшись, он прошёл в сторону комнаты. Мать сразу начала расспрашивать, почему он так долго, и почему он весь промок. Ликс лишь ответил, что был с другом, и что попал под дождь. Ликс помылся под горячей водой и переоделся в пижаму. Он уже хотел завалиться спать, но вспомнил, что у него уроки. Нехотя, он сел за письменный стол и начал писать конспект. Через два с половиной часа он закончил со всеми заданиями, и завалился на кровать. Укутавшись в одеяло, Ликс лежал с открытыми глазами. Его мучило желание взять телефон и написать Хёнджину. Он хотел сказать всё, что накопилось за это время. Омега хотел сказать что скучает и любит его, что всё ему прощает, но ему не позволяла гордость. Убрав телефон подальше от себя, Феликс укрылся одеялом с головой. Через несколько минут, он провалился в глубокий сон.

Утро. Звенит будильник. Еле оторвавшись от мягкой подушки, Ликс встал и выключил будильник. Он пошёл в душ, и помывшись горячей водой взбодрился. Увлажнив кожу на лице, Ли пошёл в комнату, и начал одеваться. Чёрные карго, белая футболка и бежевая зип худи. Феликс позавтракал, и взяв сумку пошёл в универ.

На улице дул лёгкий ветерок. На дорогах остались следы вчерашнего ливня. Было слегка прохладно, но в принципе можно было бы обойтись и без куртки. Быстрым шагом омега дошёл до универа, и увидел на пороге здания своего друга. Ликс поспешил, и подойдя ближе обнял Хана.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя