глава 36 Финал

136 14 1
                                    

Четыре года спустя.

Субботний вечер, Феликс с Хёнджином вернулись с работы. За несколько месяцев перед родами купили другую квартиру и переехали. Сейчас их встретила тишина, ведь детей на выходные забрали родители Ликса.

Дети у них просто чудо, альфа и омега. Альфу зовут Хван До Джин, вылитый Феликс. Курносый мальчик, с блондинистыми волосами и россыпью золотых веснушек на лице, вот только характером такой же упёртый как Хёнджин. А вот омега, девочка, её зовут Хван Еджи, вся в отца. Острый разрез глаз, тёмные волосы, пухлые губы и та же родинка под глазом. А вот характер у неё мягкий, как у папы. Не смотря на свой малый возраст, они очень смышлёные, а Еджи постоянно стебёт брата за то, что он на полторы минуты младше. Но живут они дружно, и очень любят своих родителей.

Вернёмся в настоящее, Феликс И Хёнджин вернулись с работы, и сразу пошли переодеваться. Они решили устроить себе небольшое свидание, одно из многих которые они проводят на выходных. Сейчас конец сентября, не слишком холодно, но и не тепло.

- Ликси, что ты оденешь? Напомню, можно одеться по простому, ведь мы идём не в какой-нибудь дорогой ресторан. - сказал он, глядя на омегу, что задумчиво рассматривал вещи в большом шкафу.

- Наверное вот это. - и Феликс вытащил из шкафа поношенную серую толстовку.

- Та самая?...

Flashback to the 31 December.

На лице Феликса появилась улыбка. Кафе в котором они договорились встретиться, было им как родное. Там прошло из первое свидание. Они там сидели каждое воскресенье и ели пончики с шоколадом и запивали клубничным бабл ти. Ликс встал с кровати и начал одеваться. Утеплённые спортивки серого цвета и толстовка которую он взял у Хёна. Он любил носить его одежду, потому что пахла она по родному...

End of the Flashback.

Тогда эта кофта была ему великовата, а за такое долгое время Ликс вырос совсем немного, и потому толстовка была ему в самый раз. Он прижал вещь к себе, и продолжил выбирать одежду.

- Да, мне она очень нравится. Джинни, вообще, почему твоя одежда намного удобнее моей? У тебя всё такой большое, и прикольное. - сказал Ликс, доставая из шкафа голубые джинсы.

- А кто тебе мешает носить мою одежду? - улыбнувшись спросил Хван. - Мне вот например очень понравилось, когда ты встретил меня в моей любимой футболке. - сказал Хён, сменив добрую улыбку немного пошлой. - Надо бы как нибудь повторить.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя