глава 27

164 18 5
                                    

Выбрались Хён и Ликс из загородного дома только вечером. За это время они прибыли вместе, погуляли в лесу, сделали много совместных фотографий и успели вместе испечь брауни, пока на фоне играла какая-то дорама. Сейчас оба счастливые сидят в дорогой машине Хвана, тихо играет какая-то песня английского исполнителя, приятно пахнет смешанными запахами двух влюблённых, сквозь высокие деревья пробивается свет восходящей луны. Едут в тишине, так как уставший Ликс задремал на переднем сиденье, держа за руку своего любимого.

Хёнджин вёл машину, и наслаждался приятной поездкой. Раньше, он мог только мечтать о том, чтобы ехать в одной машине с Феликсом, спать с ним в одной кровати, целовать, обнимать и слышать от него те самые приятные "я тебя люблю, Джинни". Он был безумно рад, что Ликс его простил. Так рад, что хотел кричать от распирающих его чувств, от бабочек в животе, что проснулись спустя много лет, от нежных прикосновений, и мягких поцелуев. Сейчас он смотрел на дорогу, и кидал мимолётные взгляды на дремлющего омегу, на лицо которого спадали пряди светлых волос, во сне он подрагивал ресницами, и иногда хмурил нос.

Но из за какой-то выбоины на дороге, которую Хван не сразу заметил, машина подскочила, и Ликс ударившись головой о стекло зашипел от боли и открыл глаза. Хван выругался, и стукнул рукой по рулю, а после глянул на омегу, который не особо понимая что происходит приложил ладонь ко лбу, а после посмотрел на водителя.

- Хёнджин чёрт возьми! Что произошло? - спросил Ликс, когда полностью проснулся.

- Выбоину на дороге не увидел. Ликси прости пожалуйста, постараюсь внимательнее смотреть за дорогой. Просто уже темнеет, вот и видно не особо хорошо.

- А фары тебе не что? Для красоты или как? - начал ругаться не выспавшийся омега.

- Ну Ликси, не злись. Я говорю, просто не заметил, что ты сразу ругаться начинаешь? - начал успокаивать его Хван, поглаживая его костяшки на руке.

- Ладно, прощаю, но в следующий раз следи за дорогой. И вообще, сколько нам ехать осталось? Я уже устал сидеть.

- Недолго, около часа.

- И это по твоему не долго? Да я за это время уснуть сто раз успею. - начал возмущаться Ликс.

- По моему не много, а как для тебя я не знаю. Если хочешь спи, я тебе не мешаю.

- Я не хочу спать, я уже выспался. Лучше музыку прибавь, что скучно. - не дождавшись действий от старшего, Феликс сам потянулся к дисплею и прибавил на половину. - Что у тебя за скучные песни? Дай посмотрю твой плейлист.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя