глава 8

210 30 7
                                    

Второе января. Хёнджин решил прогуляться на улице. Как то тоскливо стало после расставания с Феликсом. Он пока что не понимал почему, но он стал скучать. Скучать по утренним сообщениям, по совместным фотографиям, которые Ликс каждый день выкладывал в Инстаграм. Теперь там вообще и след Хвана пропал. Ни одной фотографии. Сам того не понимая, Хван оказался в районе где живёт Феликс. Ноги сами привели его к многоэтажном у дому, где на десятом этаже было окно, на котором были подушки и голубые занавески. Немного так постояв, Хён двинулся дальше. Он увидел мусорные баки, возле которых лежал какой-то контейнер. Подойдя ближе, он увидел что в контейнере лежит что то знакомое. Серая толстовка, которую он когда то дал Феликсу. Хёнджин взял этот контейнер, и поставив на лавочку неподалёку, стал смотреть что там ещё. Приподняв кофту, он увидел все игрушки которые альфа дарил омеге. Не медля ни секунды, Хван взял контейнер, и пошёл домой.

Зайдя в квартиру, Хён снял кроссовки и верхнюю одежду. Направился в комнату, и там высыпал всё содержимое ящика. Мягкие игрушки, просто небольшие игрушки, картинки, фотографии, блокнот, и личный дневник. Он стал рассматривать каждую вещь, понимая что всё это он дарил Ликсу. Он помнил каждый момент, когда при встрече Хён вручал какую-нибудь мягкую игрушку, и одаривал поцелуем. Все рисунки которые они рисовали вместе, были небрежно сброшены и слегка помяты. В блокноте тоже было множество рисунков, где был изображён Хван. Хоть и не идеально, но выглядело мило. И личный дневник. Он больше всего притягивал внимание Альфы. На первой странице было много всяких наклеек, и красивая подпись:

Personal diary
Lee Felix

На следующей странице была фотография Хёнджина, вокруг нарисована красивая рамка фломастерами, и надпись:

2014 год, 27 февраля.
Сегодня, я точно понял что я чувствую к этому альфе. Хван Хёнджин. Он растопил моё сердце. Его приятный запах чайного дерева согревает, а рядом с ним чувствуется тепло и уют. Надеюсь, что когда-то мы сможем быть вместе. Надеюсь что вместе мы сможем быть счастливы.

Дальше были разные фотографии, записи и цели. Всё было в ярких стиках и наклейках, в цветных фломастерах и мелких красивых рисуночках. Вот ещё одна запись, которая заинтересовала альфу:

2014 год, 17 ноября.
Вроде бы обычный день, но не для меня. Хван Хёнджин поцеловал меня. Он предложил мне встречаться! Неужели это не сон? Я счастлив, что мои чувства оказались взаимны. Не буду погружаться далеко в будущее, и надеюсь что у нас всё хорошо сложится.

Далее снова куча фотографий. Но туда уже добавились совместные фото Феликса и Хёнджина. Они улыбались, и Хван глядя на это тоже невольно улыбнулся. Листая страницы дневника, он грустнел всё сильнее, понимая что навряд ли сможет всё вернуть. Не успел он долистать до конца, как все фото обрываются, и остаётся одна запись. Она не была украшена наклейками, не была подчёркнута цветными ручками. Просто запись простой синей ручкой. Но она привлекла не меньше внимания чем другие:

2014 год 31 декабря.
На носу новый год, вроде бы время, когда исполняются мечты. Я сегодня хотел сходить с Хёном погулять по торговому центру, и купить парные свитера с оленями. Но он меня бросил. Просто сказал что всё было неправдой. Я думал, что всё будет хорошо. Но вот этот поступок просто разбил мне сердце. Конечно же, я не смогу это забыть. Это сильный удар. Не хочу тебя помнить, Хван Хёнджин. Но желаю тебе счастья, если ты бросил меня, так и не смог полюбить, то думаю, что ты найдёшь кого-то лучше меня.

На этой странице были небольшие пятна от слёз. В горле появился ком, который душил и не давал дышать. Дальше были пустые страницы. Только сейчас Хван понял, какую большую ошибку он совершил. Наверное, если бы он не расстался, то так и продолжил бы испытывать нейтральные чувства к этому солнечному омеге, но сейчас он испытывает большую удушающую боль, понимая то что больше не получит сообщения от него. Что больше не сможет всё вернуть.

Вытерев с лица слёзы, Хён пошёл в кладовку. Он покопался, и нашёл картонную коробку. Потом пошёл на кухню и взял пищевую плёнку. Зайдя обратно в комнату, он начал аккуратно складывать все вещи из контейнера в коробку. Сначала кофту, которая приятно пахла нежной мелиссой, вперемешку с чайным деревом. Потом игрушки и остальные мелочи. Все картинки и фотографии он сложил в дневник, кроме одной. На ней был Феликс, который обнимал Хёна со спины и лучезарно улыбался. Хван отложил вот в сторону, и продолжил упаковку коробки. Положив сверху дневник, Хёнджин закрыл коробку, заклеил скотчем и замотал пищевой плёнкой в несколько слоёв, что бы не выветрился запах омеги, которым пропитались все вещи внутри. Сверху наклеил листочек, на котором было написано "Ликси♡". После, коробка отправилась на шкаф.

Фотография, которую отложил Хён, поместилась в рамку под стекло, и была поставлена на компьютерный стол, где была видна с любого ракурса, откуда бы он не смотрел. Лёжа на кровати, или только заходя в комнату, он увидит эту лучезарную счастливую улыбку.

793 слова. Интересно? Мне тоже. С вас звёздочки, с меня главы. Спасибо (⁠っ⁠˘⁠з⁠(⁠˘⁠⌣⁠˘⁠ ⁠)

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя