глава 18

174 19 13
                                    

Весь день Феликс не мог успокоиться, так в придачу и ко всему, вселенная будто бы была настроена против него. Ночью во время сна он упал с кровати.  Утром, когда он пошёл в душ, то вода сначала не текла, а потом резко выплеснулась прямо ему в лицо. Ликс пролил кофе на любимую футболку, ударился мизинцем об угол кресла, уронил телефон, из-за чего появилась трещина. Но главным было то, что он забыл переключить мощность на утюге, и когда гладил белую рубашку, то прожёг в ней дыру.

- Кто навёл на меня порчу?! Что за невезучий день?! - возмущался омега, пока искал чёрную рубаху в шкафу - Для идеала не хватает упасть в лужу. Надеюсь что этого не случится. Ну наконец-то - Ли вытащил из шкафа чёрную атласную рубашку, и ещё покопавшись достал красный галстук.

На этот раз переключив мощность, Феликс без происшествий погладил одежду. На низ надел чёрные классические брюки. Волосы заплёл в аккуратный хвост, и впустил две пряди. Сделал лёгкий макияж, и брызнул духами. Туфли Ликс не носит, у него дома нет ни одной пары этой обуви. Поэтому он обулся в чёрные плотные кроссовки. Накинув на себя осенний плащ, Ликс взял сумку, в которой лежат все мелочи, и вышел из квартиры. Родители должны подъехать на такси с минуты на минуту, поэтому замкнув дверь Ли поспешил к лифту.

Когда он уже вышел из дома, то подъехала машина. Открылась дверь, и оттуда показалась мать. Феликс сел в машину, и захлопнул за собой дверь.

- Феликс, а почему ты не в белой рубашке? - спросила мама.

- Белую я нечаянно прожёг утюгом. - спокойно ответил Ликс. - Да и в дресс-коде не указано приходить обязательно в белой рубахе.

- М, понятно. Фух, я так волнуюсь, будто бы я выхожу замуж, а не мой ребёнок. - старшая Ли встрепенулись. - Ну, надеюсь что у вас всё сложится удачно.

- Мг, тоже на это надеюсь. - Феликс волновался не меньше, ведь с этим человеком он должен будет провести всю оставшуюся жизнь.

Не прошло и двадцати минут, как машина остановилась у роскошного двухэтажного ресторана. Семья Ли вышла из машины, и направилась ко входу в здание. Войдя внутрь, они отдали в гардеробную верхнюю одежду, и пошли на второй этаж. За дальним столиком у окна уже сидели будущий муж Феликса и его родители.

Феликс издалека увидел мужа, спасибо хорошему зрению. И он сразу узнал этого человека. Тёмные волосы, острые черты лица, высокий и сильный, всегда стильно выглядит. И Ликс был не рад, что это тот кого он знает. Да что там не рад? Он был зол и в отчаянии. За столом сидел Хван Хёнджин.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя