Дни в больнице проходили медленно и одинаково, один ни чем не отличался от прошлого. Их скрашивали только визиты друзей и родных, в это время в палате обязательно стояли шум и веселье. А когда Хёнджин и Феликс оставались наедине, то в палате сразу наступала тишина, милые тихие беседы и частые поцелуи.
Оба стали быстро идти на поправку уже после третьей недели нахождения в больнице. Ликсу уже сняли гипс с руки, и сделав рентген, с радостью сообщили что рука срослась. Через неделю будут снимать гипс с ноги, и у Хёнджина тоже, сделают рентген и потом уже всё будет известно.
Сейчас оба лежат на своих койках, и близко прижавшись друг к другу просто наслаждаются тишиной после очередного шумного визита сестёр Феликса. Нет, им не надоели весёлые разговоры, они не устали от ярких улыбок что скрашивали скучные однообразные дни, но так хотелось побыть наедине. За окном моросил дождик, и от туч что стянули небо, в палате было слегка темновато.
Мирное спокойствие нарушил Феликс, что вытянул губки трубочкой, прося очередной поцелуй. Хёнджин улыбнулся, и взяв за подбородок омегу втянул в медленный поцелуй, смакуя мягкие губы партнёра на вкус. Они, как впрочем и всегда, были прекрасные на вкус, с ванильным привкусом гигиенической помады, и фруктовой сладостью недавно съеденных леденцовых конфет. Феликс сейчас даже и подумать не мог о том, что когда-то ненавидел этого альфу всей душой. Ему было так хорошо с ним, даже лёжа на твёрдой больничной койке, в такую пасмурную погоду. Он не хотел думать о том что будет дальше, главное чтобы его альфа был рядом, чтобы его Джинни никогда его не бросал.
А Хёнджин только рад тому, что Феликс его простил. Он был безумно счастлив осознавая то, что любимый омега рядом, что он его тоже любит, и отдавал всю свою любовь в этом мягком и долгом поцелуе. После всего случившегося, Хван не представлял свою жизнь без Ликса, и готов был отдать всё, чтобы быть с ним до конца жизни.
Спустя ещё три недели парни полностью вылечились, и они наконец-то покинули больницу, возвращаясь домой. Они ехали в такси, рука Хвана собственнически покоилась на бедре Феликса, будто бы предупреждая что продолжение этого дня обещает быть весёлым. А Ликс и не был простив, он так соскучился по близости с Хёнджином, будто бы всё то время что они провели в больнице, Феликс не был с ним в одной кровати, не обнимал и не целовал каждые пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
ФанфикНе стоило ему влюбляться, ведь эта любовь принесла боль. Боль, после нескольких месяцев счастья. Но потом...