глава 6

185 21 12
                                    

Феликс и Рэйчел идут по парку в кафе. Зайдя в первое попавшееся, они сели за столик у окна. Феликс любил сидеть у окна, да и сестра его тоже. Ли заказала шоколадные пончики и американо. Принесли заказ, и Ликс укусил первый пончик. Это была его любимая выпечка, и Рэйчел это прекрасно знала. Вообще Феликс любит шоколад, но пончики обожает. Вот Ли уже съел пончик, и Рэйчел решила начать разговор.

- Ликси, расскажешь что случилось? Почему ты так плакал? - она отодвинула кофе от себя и приготовилась слушать брата.

- Ну, как бы тебе сказать?... Короче, я в ноябре начал встречаться с одним парнем, он мне очень нравится. Прям очень сильно. И это он предложил мне встречаться. А сегодня он предложил встретиться, и сказал что всё это было... - на глазах опять скопились слёзы. - Он сказал, что всё это было не по настоящему... что он не любил меня. Он... Он... - опять потекли ручейки слёз. Было больно вспоминать те слова. Феликс закрыл лицо руками и заплакал.

- Ликсик, Феля, солнышко - Рэйчел тут же села рядом с Феликсом и крепко обняла. Немного покачиваясь, она перебирала его длинные до плеч волосы в руках. - Всё будет хорошо. Знаешь, когда человек от тебя уходит, то он просто освобождает место для кого то лучше чем он. Если он уходит сам, значит он не достоин тебя. - Она поглаживала его по голове. - А знаешь, пойдём ему морду набьём? - Рэйчел посмотрела Ликсу в глаза. Тот заулыбался. Эти слова всегда смешили Ли. Каждый раз когда Феликса обижали, Рэйчел его успокаивала и потом предлагала избить. Но так никто и не пострадал.

- Не надо никого бить. - вытирая слёзы и улыбаясь сказал Ликс. - Надо просто его забыть. - Ли сделал глоток американо.

- Вот, правильно думаешь. Он правда недостоин тебя. Вот найдёшь себе альфу, в сто раз лучше него. А сейчас давай успокаивайся, и пошли домой. Этот новый год я буду отмечать с вами, так как Мину нужно срочно уехать к семье в Пусан.

- То есть ты будешь дома?! - Феликс был в восторге от этой новости. Он крепко прижался к сестре.

- Да, я буду дома. Всё, бери пончики и идём. Надо ещё маме помочь.

Ликс взял коробочку со сладким, и положил её в пакет. Он взял сестру за руку, и они вместе вышли из кафе и весело разговаривая пошли домой.

Как только Феликс весь в слезах выбежал из кафе, Хёнджин быстрым шагом пошёл за ним. Он не хотел что бы тот как то навредил себе, или ещё хуже закончил суицидом. Он следил за ним всю дорогу до парка, следил за тем как он с сестрой шли в кафе. Стоя через дорогу перед окном, возле которого сидят омеги, Хван наблюдал за тем как меняется настроение Ликса. Убедившись, что всё хорошо Хён направился домой. Он разглядывал на заставке в телефоне фотографию. На ней был счастливый омега, что лучезарно улыбался. Яркие веснушки, светлые волосы, и искренняя счастливая улыбка. В сердце неприятно сжалось, хотелось вернуться и обнять его. Но он не мог. Да и навряд ли Ликс ему ещё поверит. Хён ему итак сделал слишком больно, да ещё и в канун нового года. Хёнджин убрал телефон в карман и быстрым шагом пошёл домой.

Феликс и Рэйчел пришли домой. Они разулись, сняли куртки и прошли в зал.

- Рэйчел, дорогая. Наконец то ты пришла - мама Ли сразу же встретила её объятиями. - Ты же как я поняла с нами будешь отмечать да?

- Да мамуль, я буду в этом году с вами.

- Ну тогда помогай с едой, а ты Феликс, иди погуляй с Оливией. - более строгим голосом обратилась она к Ликсу.

- Хорошо мам. - Ли направился в комнату сестры - Эй Оливка, идём гулять.

- Эй, не называй меня так! - сразу завелась младшая

- Да чего ты собирайся гулять. Там снег идёт.

- Хорошо иду.

Феликс и Оливия ушли гулять. Они пошли на площадку в парке, где любила гулять Ли младшая. Ну а Феликс просто сидел и наблюдал за ней. Вдруг внутри проснулось какое-то тепло. Улыбка сама по себе появилась на лице. Такая глупая улыбка.

- Эй Оливка, давай снеговика слепим? - Ликс встал со скамейки и подошёл к сестре.

- Не называй меня так! - она топнула ногой. Оливию бесило такое прозвище

- А как называть? Может быть маслинка? Хахах

- Да Феликс! Ты тогда будешь кошачий корм.

- Да ладно тебе, Оливия. Давай снеговика лепить, ато снег и растаять может.

- Давай. - хоть Оливия и казалась на первый взгляд очень капризной, она очень любила такую редкую заботу от брата. Она вообще любила Феликса, но не показывала это.

Дома у Ли.

Рэйчел замешивает тесто на печенье, а мама готовит салаты. Сестра решила начать разговор, ведь это она хотела сказать уже давно.

- Мам, послушай - неуверенно начала она.

- Да доча, что ты хотела?

- Слушай, мне кажется что тебе следует быть чуть добрее к Феликсу. Ему же очень больно от того что ему не проявляют заботу. Сегодня вот например я его встретила в парке, и он плакал. Тебе следует уделять ему больше внимания.

- А из-за чего он плакал?

- Вот это ты уже спроси у него. Пожалуйста, это я тебя прошу, проявляй у нему больше заботы. Он твой единственный сын, и в будущем он будет большой поддержкой. Если конечно же вот такое отношение к нему не заставит отвернуться от родителей.

- Да, думаю ты права. - мама Ли только сейчас поняла, что всё это время она не обращала на сына внимания. Бывает, что осознание этого приходит уже поздно, и потом уже очень трудно наладить связь с детьми.

______________________________________

871 слово. Вот такая вот позитивненькая глава, как мне кажется. Ставьте ★, всех люблю(⁠っ⁠˘⁠з⁠(⁠˘⁠⌣⁠˘⁠ ⁠)

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя