глава 22

180 20 5
                                    

Хёнджин сидит в кожаном кресле, в углу небольшой комнаты, и смотрит как девушка умело обращается с мерной лентой, а после записывала результат в блокнот. Когда всё было готово, она отпустила Феликса. Тот надел обратно кофту, и вышел из комнаты. Хён подошёл к столу, и попросил блокнот с записанными размерами.

- Какая у него оказывается тонкая талия. - с небольшой улыбкой на лице говорил Хён.

- Хёнджин, ну ты там где? - в комнату заглянул Ликс. - Я хочу есть.

- Идём маленький. - со смешком ответил ему Джин.

- Эй, я вообще-то не маленький. Мне двадцать четыре года. Хах, я уже считай пенсионер. - посмеялся Ликс.

- Эй, пенсионер, тебе ещё детей рожать, хахах. - после этих слов Хёнджин рассмеялся.

- От тебя никогда. Да и вообще, я не хочу детей. - скрестив руки на груди грубо ответил омега.

- Ну ну, поживём узнаем.

Они вышли из здания, и перейдя через дорогу зашли в кафе. К ним подошёл официант, и дал меню.

- Что ты будешь? - спросил Хён рассматривая меню.

- Хм, тут и выбор-то небольшой. - недовольно сказал Ликс, вновь пересматривая содержание всех предложенных блюд.

- Ну а ты что хотел? Это тебе не ресторан. Если хочешь, вечером заедем в ресторан. Там выбор уже больше.

- Нет. Вечером я буду готовить у себя в квартире, то что я захочу. А сейчас я хочу рамён с сыром, и шоколадный коктейль.

- Хорошо, мне тогда тоже самое. - Хёнджин позвал официанта, и сделал заказ. Тот записал, и забрав меню ушёл.

- Эй, почему бы ты сам не выбрал себе что то другое?

- Почему же? Я выбрал, просто совершенно случайно наши заказы совпали.

- Да что ты? Ой, ладно. С тобой спорить бесполезно. - Феликс достал телефон и стал листать Тик Ток.

- Ликс, ты же говорил что вечером будешь готовить дома, позовёшь меня на ужин? - спросил Хёнджин поставив локти на стол, а голову положила на ладони.

- Нет, низа что я тебя не пущу в свою квартиру.

- Хм, тогда может быть ты поедешь ко мне, и там что то приготовишь? Так хочется попробовать твою еду.

- Только после свадьбы. То что я остался у тебя вчера, это было исключение. А сегодня я еду домой.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя