Феликс зашёл в кафе, и на него налетел с объятиями друг.
- Наконец то ты приехал. Ликс я так скучал. Ты же не уедешь? - отстранившись спросил Хан
- Нет конечно, куда же я уеду. - ответил Феликс. Конечно, ему больше нечего бояться, и незачем прятаться.
- Давай поедим. Я заказал пончики.
- Ты даже помнишь что я люблю? Давай есть я очень голоден. Последний раз я ел в самолёте.
Омеги сели за столик, и начали разговаривать обо всём. Как проходило время, как учились, были ли какие то происшествия и так далее. Они тоже разговаривали каждый день по телефону, бывает по несколько часов подряд. Но разговор вживую это намного приятнее.
- Хан, уже три года прошло, а ты так и не нашёл себе альфу, как же так? - вдруг сказал Феликс
- Ой, да кто бы говорил, у самого то альфы нет. - закатил глаза Джи
- Я без пары потому что меня бросили уже четыре раза. А у тебя ни разу отношений не было. Ты до конца жизни один будешь?
- Нет конечно. Вот может быть в универе уже и найду альфу. Кстати, а в какой университет мы пойдём?
- Хан, мы только экзамены сдали, надо хоть чуть чуть подождать и отдохнуть. Давай сходим куда-нибудь погулять?
- Пойдём в парк аттракционов?
Омеги пошли гулять. Этот день прошёл довольно быстро, и уже под вечер они разошлись по домам. Феликс поужинал и пошёл в комнату.
- Всё таки стоит задуматься, куда я буду поступать. - говорил он сам себе. Он решил написать Хану
:Привет Хани
:Привет Ликс, ты чего то хотел?
:Хан, давай решим в какой универ будем поступать
:Сегодня утром ты говорил иначе, хах
:Я поменял решение, давай выберем.
:Давай каждый выберет какие-нибудь три и в каждый подадим в них документы. Нас сто процентов примут два, и потом уже выберем
:ДавайФеликс и Хан долго копались в интернете, думая что выбрать. Потом когда выбрали подали заявки. Осталось только ждать. Так как времени до зачисления был ещё месяц, можно было пока что забыть об этом. Ликс сходил в душ, и лёг спать.
***
Первое сентября. Кто в школу, кто в колледж, а кто в универ. Феликс и Хан стоят перед зданием университета в толпе своих одногруппников. Были знакомые лица, но именно в их группе было знакомых единицы. Они пошли по направлению модельеров. Вот всем сказали построиться на линейку. Человек было очень много, поэтому все стояли впритык друг к другу. Хорошо что Ликс стоял впереди, и ему не пришлось дышать кому то в затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
ФанфикНе стоило ему влюбляться, ведь эта любовь принесла боль. Боль, после нескольких месяцев счастья. Но потом...