глава 14

184 21 6
                                    

От увиденного Феликс встал в ступор. На глазах проступили слёзы. Никак не ожидал он такого от своих родителей.

- Почему?! Почему именно это?! Лучше бы я получил пакет конфет и мягкую игрушку чем это! - слёзно кричал он.

- Сынок, ну не всё так плохо - начала успокаивать мать но Ликс её перебил

- Не всё так плохо?! Мама ты не понимаешь, всё ужасно! Зачем мне брак по расчёту?! - кричал он

- Феликс, быстро успокойся - строго сказал отец - Мы хотим тебе лучшего. Свадьба будет через шесть лут, когда тебе исполнится двадцать четыре. И это не обсуждается.

- Феликс пойми, ты всегда будешь при деньгах, и рядом с красивым и богатым человеком. Мы согласились сразу, как узнали что сможем изменить твою жизнь в лучшую сторону. - начала говорить мама

- Мне плевать что вы там хотели. Своим подарком вы только испортили мою жизнь! - крикнул Ликс и убежал в свою комнату, запершись изнутри.

Оливия побежала к брату, что бы попытаться хоть как-то успокоить, а Рэйчел осталась разговаривать с родителями. Ни одна из сестёр не знала что за подарок приготовили старшие.

- Мам, пап, как вы могли на такое согласиться? Разве вы думаете что брак по расчету это идеальный подарок? - начала она разговор

- Рэйчел, и ты туда же. Ты нас пойми, мы желаем ему лучшего. Он будет жить в богатстве, с человеком который его любит. - ответил отец

- Вы тоже его поймите, вы же сами поженились по любви. Не думаю что вы бы хотели чтобы ваш сын всю оставшуюся жизнь ненавидел вас, и жил в несчастье.

- Это уже не обсуждается. Договор расторгнуть нельзя, так что всё уже решено. А если он сам пускает с этого слёзы, то это его проблемы.

Оливия сидела у двери старшего брата, и пыталась до него достучаться, но тот не открывал. С той стороны двери были слышны всхлипы, и тихое слёзное мычание. Она сама не понимала, как родители могли сделать такое. С кухни было слышно, как Рэйчел разговаривает с родителями. Оливия уже в сотый раз постучалась в дверь.

- Феликс, открой пожалуйста. - умоляла она.

- Уйди. Уйди пожалуйста. - сказал он

- Ликс, я не уйду. Я хочу зайти к тебе и обнять. - настояла она на своём. В ответ была тишина. - Я не уйду пока ты не откроешь.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя