глава 29

166 18 10
                                    

Невыносимая головная боль пронзила спящее сознание. После к этому подключился еле уловимый слухом какой-то непонятный шум, а голоса за стеной заставили открыть словно налившиеся свинцом веки. Феликс не сразу понял, где он находится, но твёрдая кровать, и капельница рядом сразу дали понять что это за комната. Головная боль не давала нормально мыслить, поэтому Ликс попытался принять сидячее положение, но тяжесть правой руки заставила обратить на неё внимание. На ней красовался гипс от локтя и до ладони, полностью сковывая движение кисти. Феликс аккуратно поднялся, и придвинулся к изголовью койки. На левой руке был бинт, а на левой ноге был гипс. Тут дверь раскрылась, и в палату зашёл врач, чтобы проведать пациента.

- Господин, вы очнулись! Как ваше самочувствие? - сразу же поинтересовался врач.

- Голова болит. И всё тело ломит. - всё что мог выдать омега.

- Вот, выпейте. - сказал альфа и протянул Ликсу таблетку, и указал на стакан воды на тумбочке, который Феликс не заметил сразу.

- А где Хёнджин? - выпив всю воду в два глотка сразу спросил Феликс.

- Он спит, вчера вечером он тоже проснулся, и первым делом спросил где вы. - совершенно спокойно ответил врач.

- Он в порядке? Что с ним? - сразу встрепенулся Ликс.

- Господин, не переживайте, с вашим супругом всё в порядке. Сейчас вам нужен отдых.

- Извините, а можно нас положить в одну палату? - поинтересовался Ликс.

- Ну, если вы оба будете согласны, то после обеда мы можем устроить вас в одну палату.

- Я хочу сейчас! Я хочу увидеть Хёна! Положите нас сейчас в одну палату! - сразу начал капризничать Феликс .

- Хорошо, только если он будет согла... - но врача перебил Ликс.

- Он будет согласен. Я хочу увидеть его прямо сейчас.

- Хорошо, подождите немного. - с этими словами доктор покинул палату.

Через минут пять в палату зашли две медсестры и врач, который недавно заходил. Одна из медсестёр прикатила инвалидную коляску, на которую после усадили Феликса. Придерживая капельницу, которую нужно было держать ещё минут двадцать, Ликса вывезли из палаты, и повезли в другую сторону коридора. Остановившись у палаты в самом конце коридора, врач открыл дверь, и Коляску с омегой выкатили в палату.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя