глава 24

171 22 4
                                    

Быстро пролетела недели подготовок. Настал день свадьбы. Двадцать девятое сентября, раннее утро воскресенья. Время только восемь часов утра, но весь дому уже на ушах. Для свадьбы арендовали загородный дом. Слуги бегали и разносили еду, проверяли порядок, украшали арку цветами. Церемония должна будет проводиться в десять часов, потом уже остальное веселье. Гости подходят к девяти. Но кое кого Ликс пригласил пораньше.

В комнате омеги во всю идут подготовки. Стилист руководил всем процессом, а Ликс только сидел и наблюдал за процессом. Он несколько минут назад переоделся в белоснежный свадебный костюм. Сейчас вокруг кружатся визажисты. Он сидит на стуле перед зеркалом и смотрит на своё отражение. Вроде бы и счастлив, но вроде бы и не сильно то и хочется этой свадьбы. И с Хёнджином до сих пор не помирились. Их отношения уже не такие ненавистные,  но Ликс до сих пор не может сказать Хёну в лицо что простил его.

Спустя долгие пол часа макияж Феликса был готов, а волосы были красиво сплетены в аккуратный хвост на затылке. Закреплены лаком для волос, и выпущены две пряди вперёд. На его лице не была закрашена ни одна веснушка, наоборот их немного выделили с помощью румян. Хайлайтер сделал его лицо сияющим, а тинт на губах увеличил их объем. Ему выделили глаза, и они стали выразительней и выглядели больше. Омега был неотразим. Хан, который всё это долгое время сидел на диванчик возле другой стены комнаты, встал и подошёл к другу.

- Ну что Феликс, теперь мы сидим здесь и ждём начала церемонии. У нас ещё полтора часа, чем займёмся?

- Вот я не понимаю, почему ты до сих пор не нашёл альфу? Я вот уже замуж выхожу, а ты до сих пор даже парня не нашёл.

- Да кто бы говорил. - Хан закатил глаза. - Будто бы ты по любви выходишь.

- Вообще-то, он моя школьная любовь, и я его простил ещё неделю назад.

- Да ладно. - Джи пододвинул ещё один стул, сев на него подготовился слушать друга. - С этого момента поподробнее.

- Да не так, я сам его простил, но ему об этом не сказал. Он думает что я на него всё ещё дуюсь. Вообще, он хороший. Заботливый такой, и в его глазах прям видно эту любовь.

- А я говорил! Я говорил что ты его простишь. А ты говорил что будешь его ненавидеть до конца жизни. И ещё возмущался, какая тут может быть любовь?

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя