Феликс лежал под одеялом, и наблюдал за тем как Хёнджин собирается на работу. Уже второй месяц беременности, но Хён освободил омегу от работы как только узнал что Ликс ждёт ребёнка. Деловой костюм тёмно-синего цвета смотрелся идеально на Джина, чёрные волосы собраны в хвост, а на лице ни грамма косметики. Идеальный альфа. Повернувшись к Ликсу, который был не в силах скрыть свою улыбку, Хён присел на корточки перед кроватью и чмокнул младшего в нос.
- Напомню что у меня сегодня встреча, так что я вернусь позже обычного. А ещё если ты не забыл то завтра врач ждёт тебя на УЗИ. - и пробравшись рукой под одеяло Хёнджин погладил округлившимися животик. - Слишком он большой для двух месяцев, не думаешь что будет двойня? - улыбаясь спросил тот.
- Даже если так, то это удвоенное счастье. Завтра пропустить работу и поедешь со мной. - утвердительно сказал омега.
- Я так и собирался сделать. Мне пора идти, тебе что-нибудь купить? - спросил Хван поднимаясь. - Или дай угадаю, наверное как обычно шоколадное тирамису и стакан холодного чая?
- Всё-то ты знаешь. - закатив глаза сказал Ликс. Омега вылез из под одеяла, и пошёл следом за альфой, который идёт к выходу из квартиры. - Удачи Джинни. Люблю тебя. - оставив на пухлых губах долгий мягкий поцелуй сказал Феликс.
- И я тебя люблю, Ликси. - оставив напоследок короткий чмок в лоб сказал Хван.
Ликс пошёл в ванную чтобы принять душ и сделать все утренние рутины по уходу за кожей. Тёплый душ приятно взбодрил, и обтеревшись махровым полотенцем Феликс накинул на себя халат. Стоя перед зеркалом в ванной, он рассматривал своё отражение. И вправду, живот подозрительно большой для двух месяцев. Улыбнувшись, омега надел на лицо тканевую маску, и принялся сушить волосы.
После всех утренних процедур Феликс оделся в удобную домашнюю одежду, и пошёл на кухню готовить завтрак. По указаниям врача, он должен быть не сильно жирным и полезным. Так что уже как месяц на завтрак он ест яичницу с овощным салатом, когда раньше он ел первое что найдёт в холодильнике.
Закончив приём пищи бодрящим кофе Ликс пошёл в комнату, и завалился на кровать. На работу ходить нельзя, одному гулять нельзя, сильно напрягаться тоже нельзя. Хоть что то можно? Ликс по обыкновению набрал другу, который уже как месяц проводит с Феликсом почти всё свободное время. Долго ждать не пришлось, после нескольких гудков трубку подняли, и на том конце телефона послышался знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanficНе стоило ему влюбляться, ведь эта любовь принесла боль. Боль, после нескольких месяцев счастья. Но потом...