глава 28

149 19 3
                                    

Бан Чан и Чонин ехали в Сеул из загородного дома. В машине приятно пахло лавандовым ароматизатором, играла какая-то не шумная музыка, и влюблённые разговаривали на всякие незначительные темы. Они возвращались с недельного отпуска, который решили провести в дачном посёлке в часе езды от города, свесив трёхлетнего сына на бабушку. Чан глянул в зеркало заднего вида, и выругавшись резко свернул на обочину. Мимо промчался грузовой автомобиль на огромной скорости.

- Мало того, что они ехали по боковой дороге где не так много места, так наглый водитель даже не шевельнул пальцами что бы посигналить! - возмущался альфа, выворачивая с обочины на дорогу.

- Чан~и, не злись. Ничего же не случилось, поехали дальше. - промурлыкал Чонин, в надежде оказаться дома как можно скорее, что бы завалить в кровать своего мужа.

- Я не злюсь, просто нужно иметь хоть какое-то уважение. - уже более спокойно проговорил Чан.

И они в прежней обстановке продолжили движение по дороге, которая ведёт к прямой трассе до Сеула. Через пять минут уже виднелась развилка, одна в сторону нужного им города, а другая ведёт в дальние дачные посёлки и другие города. И всё бы ничего, но оба сидящие в машине заметили что то неладное.

- Чани, ты тоже видишь что забор сломан? - поинтересовался Чонин, что бы убедиться что ему это не кажется.

- Да милый, и я думаю что виновник этому тот автомобиль на огромной скорости. - снизив скорость альфа припарковался на повороте съехав на обочину, и открыв дверь сказал омеге. - Посиди здесь, я сейчас схожу проверю что там произошло. - и закрыв дверь дорогого авто Крис покинул машину.

Бан Чан подошёл к краю дороги, и от увиденного впал в ступор. Внизу обрыва лежала, у которой из под капота шёл небольшой струёй дым. Чан мигом рванул обратно к мужу, и позвал его с собой. Попутно набирая спасателей, Крис повёл омегу к краю дороги. Разобравшись с помощью, он повернулся к Чонину, что с ужасом смотрел на картину внизу обрыва.

- Ну чего стоишь как вкопанный? Надо спускаться и вытаскивать водителя, пока машина не загорелась. - скомандовал альфа, и первым начал спускаться вниз. Омега проследовал за ним.

Бан Чан подбежал к побитой машине, и открыв дверь со стороны водительского сиденья, начал аккуратно вытаскивать водителя, стараясь не навредить ещё сильнее. Оттащив подальше от уже не так слабо дымящегося авто, он подбежал обратно, и помог Чонину вытащить второго пассажира. Нин был в ужасе, увидев окровавленные, но живые тела. Альфа с помощью мужа оттащил тела ещё подальше от машины.

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя